Подготовка комплекта документов для регистрации НКО — пожалуй, самый длительный и ответственный этап в процессе создания НКО. И следующий важный шаг — подача документов в Министерство юстиции. При регистрации НКО документы нужно подавать (по общему правилу) в территориальное управление Минюста по тому региону, в котором находится организация. Общероссийские общественные организации и движения подают документы в Центральный аппарат Минюста РФ. Если по ошибке отправить документы не в тот орган (например, в ФНС), в регистрации вам откажут. Существует четыре способа подать документы в Минюст: 1. Личная подача Заявитель лично привозит комплект документов в территориальное управление Минюста и самостоятельно подает документы. Это даёт возможность учредителю надлежащим образом — в присутствии сотрудника Минюста — подписать регистрационную форму Р11001. То есть в этом случае нотариальное удостоверение подписи регистрационной формы не потребуется. Во всех остальных случаях (например, при регист
4 способа подать документы для регистрации НКО в Минюст
9 ноября 20229 ноя 2022
717
3 мин