Найти в Дзене
Узнай и козырни

Переговоры сегодня - капитуляция завтра

В выходные с необъявленным визитом в Матерь городов русских прилетел помощник Байдена Салливан. Официально он прилетел объявить о дополнительных 400 миллионах долларов военных ассигнований, о непоколебимости позиции в отношении дальнейшей поддержки и т.п., а неофициально приказал Кокаиниссимусу «смягчить переговорную позицию в отношении России».

Также американские СМИ вышли с инсайдом, который затем подтвердили официальные лица, что Салливан провёл секретные переговоры с близкими к Путину Патрушевым и помощником президента Ушаковым по недопущению ядерной войны. В последнее время ядерная тема начала выходить из-под контроля, вызывая в обществе панические настроения. Как только переговорили большие игроки, то сразу все забыли про обстрелы ЗАЭС, про грязную бомбу и применение тактического-ядерного оружия. Видимо, до чего-то сумели договориться. Видя, что Россия вполне договороспособна, то он «рекомендовал» Кокаиниссимусу тоже начать договариваться.

И вот вчера он, записывая очередное обращение, заговорил о переговорах. Хотя до этого даже мысли такой не подпускал близко. Не смотря на то, что суть его требований не изменилась внутренне, внешне произошло изменение, но их можно назвать косметическими. Главное, что от нас по-прежнему требуют полной капитуляции.

Масла в огонь подлил и замглавы нашего МИДа Руденко, фразу которого вчера неудачно вырвали из контекста, а после растиражировали все СМИ о «переговорах без условий и доброй воле». Словосочетание «добрая воля» вызвала настоящую волну возмущения, а уж «переговоры без условий» вообще было интерпретировано, как предательство. Хотя смысл его фразы отсылал к выступлению Путина в конце октября, где он заявлял о нашей готовности к переговорам, но всё зависело от наших оппонентов. В итоге если разобраться, перевести с дипломатического на человеческий, то ничего криминального.

Сейчас можно констатировать, что обе стороны склоняют на переговоры о перемирии. Для нас это крайне невыгодный вариант, который лишь даст необходимую передышку нашим противникам. Для нас же ровным счётом никаких позитивных смыслов от этого не будет. Скорее всего, это понимают и наверху. Хотя мы не отказываемся от переговоров, но и требования наши известны, и чем дальше противник сопротивляется, тем худшие условия ему будут предложены. Если в марте-апреле можно было ограничиться потерей только двух республик, то сейчас уже минимум 4 области, а дальше, а дальше будет видно…

Также заметим, что России не выгодна заморозка, но она не выгодно и противнику. Как только боевые действия закончатся, то общество начнёт задавать вопросы по состоянию дел в стране и ответы им не понравятся.