Найти тему
24,6K подписчиков

"А за что мне уважать женщин"

7,5K прочитали

Противоположное высказывание я встречаю почему-то гораздо реже. А вот с вопросами "за что мне уважать женщин" задают мужчины совершенно не в тему, в основном в интернете, если понимают, что попали в женское пространство. Причём совершенно не в тему, по крайней не мере не под постами, где пишется "Уважайте и подчиняйтесь любой женщине, отдайте ей свою зарплату и не спрашивайте, куда потратила".

Видимо, мы все по-разному воспринимаем слово "уважение". Вот посмотрите на это определение:

Противоположное высказывание я встречаю почему-то гораздо реже.

Действительно, непонятно. Как мы можем признавать достоинства незнакомого или малознакомого человека? Как мы можем его почитать, за что? С этой позиции "уважения" достойны очень немногие люди. Но "почитания" незнакомцы обычно и не требуют. 

А теперь посмотрите на такое определение:

Противоположное высказывание я встречаю почему-то гораздо реже.-2

Здесь раскрыто уже подробнее. Мне очень нравятся фразы "соблюдать социально-допустимый формат общения" и "не причинять физического и морального вреда". Вот в них и раскрывается "уважение к незнакомому человеку".

Кошкинья, которую невозможно не уважать
Кошкинья, которую невозможно не уважать

Можно обращаться на "вы" с официантом/продавцом, а можно тыкать и всем видом показывать, что обслуга не достойна нормального обращения. Можно спокойно стоять в очереди, а можно всех расталкивать и громко ругаться. Можно культурно выразить своё несогласие, без перехода на личности, а можно написать: "Текст - кокулька, аффтарка - представитель нетрадиционной ориентации, ее родители, кстати, тоже". И когда вам укажут на ваше бескультурие, плохое воспитание, хабалистость - громко удивиться, ведь это незнакомые люди, за что вам уважать их, придумали какие-то нормы общения, границы, откуда понабирались такого, права качаете, никто с вами носиться не будет, из дома тогда не выходите, в интернет не пишите, в бурке ходите. 

Потом не менее громко возмущаться, когда наорут или толкнут уже вас, подадут остывший кофе с образцом ДНК или забанят в группе за нарушение правил. Вас ведь тоже "за что уважать", правда? 

Я вот предпочитаю играть по правилам. К незнакомым и людям старше меня (за исключением близких родственников и друзей) на "вы". Не лезть без очереди, придержать дверь, уступить место пожилому, решение проблем начинать со спокойного высказывания, а не с ора и обидных слов. А вы? 

***

Напоминаю, что у меня есть группа вк, там много интересной информации и обсуждений

А ещё я создала телеграм-канал - там свежие фоточки котиков, мемы и самые "странные" скриншоты комментариев с дзена.

Возможно, вам будет интересно почитать:

Лайки, комментарии и подписки категорически приветствуются