Транслируйте одни и те же смыслы
ДНК бренда задается навсегда. Он не меняется кардинально под влиянием трендов.
Чтобы создать цельный образ в умах вашей аудитории, нужно сохранять и транслировать узнаваемые элементы стиля бренда, заложенные на самых ранних этапах.
Это, например, отдельные кадры из нескольких кампейнов бренда TOTEME, снятых в разные годы. Все они объединены одним настроением так, что можно подумать - это одна единая рекламная кампания.
Музыка - это тоже часть ДНК
Музыкальное и другое звуковое сопровождение, которое вы выбираете для своих видео в социальных сетях, рекламных кампаний также влияет на создание образа бренда и его запоминаемость.
Если визуально вы транслируете утонченность, женственность и минимализм, то вам вряд ли подойдут популярные тренды в Инстаграм с динамичными переодеваниями и сложным монтажом.
Работайте с ощущениями
Воздействие маркетинга на органы зрения и слуха не вызывает проблем, в отличие от попыток влиять на осязание и обоняние. Через экран телефона невозможно пощупать текстуру ткани или услышать запах парфюма.
Маркетологи используют принцип замещения, чтобы дать покупателю возможность испытать и эти чувства тоже.
Поэтому так популярна макросъемка, видео, где модель одевается или обувается, как разлетается платье.
Помимо того, что это рутинные действия, это еще и работа сенсорного маркетинга.
Используйте приемы усиления
Существуют приемы, которые можно использовать в контенте для того, чтобы его разнообразить. Речь о гиперболизации, метафорическом использовании товара, сюре. Люкс часто интегрирует в ДНК бренда определенные приемы в контенте и делает их своей отличительной чертой.
Так например, Alexander Wang часто прибегает к сюру в своих фото и видео. Если съемка в историческом особняке, то она будет на тракторе. Если модель лежит на берегу моря, то обязательно в вечернем платье.
Локация - тоже часть ДНК
Локация также транслирует ваши ценности и характерные черты бренда. Если вы молодая марка для ярких и дерзких девчонок, то вам вряд ли подойдет съемка в поле с цветами или на берегу моря. За исключение случаев, когда вы нарочно хотите создать такой контраст.
А если вы эко - бренд, который заботится о природе, то вам не подойдут урбанистические пейзажи.
Ищите моделей в своей эстетике
К выбору моделей также нужно подходить осмысленно. Выражение лица - миловидность или наоборот стервозность модели непосредственно влияет на восприятие итоговой картинки.
Ваш покупатель должен смотреть на фото и думать “я хочу так же”. Поэтому очень важно подобрать модель таким образом, чтобы она вписывалась в представление прекрасного вашей ЦА.
Проявите вашу уникальность
Не теряйте себя — пусть в каждом вашем посте будет прослеживаться общая идея бренда или вас как личности.
Несоответствие идеи продукта с контентом моментально считывается пользователями и не собирает охваты.
Как создавать сильные бренды с узнаваемым ДНК учим на курсе «Бренд-менеджер в Fashion». Преподают бренд-менеджеры 12Storeez, Viva la Vika, Levi's®, Marco Polo.