Сегодня как никогда важно быстро реагировать на изменения и подстраиваться под новую реальность, наступившую после пандемии. Сфера гостиничного бизнеса – не исключение. Маркетологи бренда «PROtissue» провели исследование об изменениях гигиенических привычек населения, о том, на что теперь люди обращают внимание при заселении в отель. Было опрошено 400 человек в возрасте от 21 года. Полученные результаты стали основой для рекомендаций, которые специалисты «PROtissue» разработали совместно с доктором медицинских наук, профессором кафедры инфекционных болезней, эпидемиологии и дерматовенерологии медицинского факультета СПбГУ Еленой Колосовской. Три ключевых области, о которых должны задуматься отельеры сегодня, - это персонализация обслуживания гостей, обеспечение бесконтактного сервиса и соблюдение повышенных гигиенических требований. Поскольку социальное дистанцирование противоречит типичному гостеприимству, к которому привыкли отельеры и гости, придумайте творческие способы, как сдела
Безопасность в деталях. Как подготовить отель к новой реальности COVID-19.
9 ноября 20229 ноя 2022
1
3 мин