Найти тему
4,6K подписчиков

Снова мечтай - долгожданная новинка от Моны Кастен

У меня есть два автопокумаемых автора. И первая из них - Мона Кастен. Я просто обожаю ее книги, и серия "Снова" мой безусловный фаворит.

У меня есть два автопокумаемых автора. И первая из них - Мона Кастен. Я просто обожаю ее книги, и серия "Снова" мой безусловный фаворит. В нее входят пять книг, каждая из которой рассказывает свою самостоятельную историю. Некоторые части мне нравились, есть и такая, которую я считаю лучшей романтикой, прочитанной в этом году. И вот последняя часть "Снова мечтай". Провал или достойное завершение цикла? Я нашла ответ на этот вопрос.

У меня есть два автопокумаемых автора. И первая из них - Мона Кастен. Я просто обожаю ее книги, и серия "Снова" мой безусловный фаворит.-2

Жизнь Джуд была воплотившейся мечтой. С самого детства она мечтала стать актрисой, прилагая для этого все усилия и тратя все свободное время на репетиции. Единственным, что значило для нее ничуть не меньше, отношения с Блейком, лучшим другом ее старшего брата. Блейк - идеальный парень, о котором только можно мечтать. Кто знает, как бы сложилась их жизнь, если бы сразу после окончания школы Джуд не получила бы главную роль в сериале и не уехала бы в Лос-Анжелес.

У меня есть два автопокумаемых автора. И первая из них - Мона Кастен. Я просто обожаю ее книги, и серия "Снова" мой безусловный фаворит.-3

Отношения с Блейком разорваны. Расставание сломило их обоих, и каждый нашел утешение в работе. Джуд в съемках, а Блейк в спорте. Но ничто не длится вечно. Сериал Джуд закрывают после первого сезона, а она сама внесена в черный список актеров из-за ссоры с продюсером. Чтобы скрыть свой провал от родителей, девушка решает переехать в студенческий городок к брату, не подозревая, кто станет ее новым соседом.

Появление Джуд становится для Блейка настоящим ударом. Он до сих пор не смог оправиться после того, как она разбила ему сердце. К тому же совсем недавно парень получил тяжелую травму, ставящую под вопрос всю его карьеру в спорте. Обида и злость становятся их вечными спутниками. Кто может ранить больнее, чем тот, кто так хорошо тебя знает? И кто может спасти от самого себя. Судьба даст им шанс все исправить. Но сможет ли любовь оказаться сильнее мечты, когда та снова восстанет из пепла?

У меня есть два автопокумаемых автора. И первая из них - Мона Кастен. Я просто обожаю ее книги, и серия "Снова" мой безусловный фаворит.-4

Как я ее ждала! Как оттягивала чтение, боясь, что книга окажется слабой. И мои опасения не подтвердились. Это отличная история. Да, она не смогла потеснить с пьедестала другую часть, но разделила почетное второе место с "Начни сначала". (Когда-нибудь я обязательно сделаю большой обзор на серию).

Читать Мону Кастен все равно, что пить в жаркий день. Ты начинаешь и уже не можешь остановиться. Мне нравится, что цикл написан так, что каждую книгу можно спокойно читать как отдельное произведение. Полюбившиеся персонажи хоть и появляются, но они ничуть не перетягивают на себя внимание, и к тому же читателю совсем не нужно разбираться в том, что произошло в одной из прошлых частей.

У меня есть два автопокумаемых автора. И первая из них - Мона Кастен. Я просто обожаю ее книги, и серия "Снова" мой безусловный фаворит.-5

Красивая, очень гармоничная и искренняя история о любви и одиночестве. Я всегда поражаюсь тому, как Кастен удается создавать совершенно различные настроения в своих книгах и при этом всегда делать это безукоризненно. Действие начинается зимой, так что это идеальное чтение для ноября.

Все персонажи вызывают симпатию. Особенно брат Джуд Эзра. Даже удивительно, что меня впечатлил именно он, а не Блейк. Вообще из всей серии эта книга самая минорная. Здесь нет трагедий, жгучей страсти, жестоких разочарований и отвратительных родителей. Тем не менее, она, как и прежние части, удивительным образом отображает свое название. Это история о мечте, которая заставляет мечтать и самого читателя. Идеальное завершение полюбившегося цикла. И теперь меня гложет единственный вопрос, а что еще есть у Моны для читателей?