Найти тему
Тачки и мотики!

Honda nv700 Custom. Первый из японских чопперов.

В начале 80х японские конструкторы всеми силами пытались ворваться на американский рынок. Но конкурировать с Индианами и Харлей Дэвидсон у них врядли удавалось.

И тогда Соитиро Хонда начал разработку нового мотоцикла- Honda NV700 Custom.

Точнее это была не разработка а то, чем сейчас любят заниматься китайцы (копировать технику).

За основу был взят классический, дорожный байк, слегка изменили угол наклона вилки, установили высокий руль и бак. Мотоцикл начал принимать черты американского байка. Так же поставили седла со спинками и заднюю светотехнику, которые так же слизали с Харлей Дэвидсон. Ещё поставили литые колеса на высокой резине, мотоцикл хорошо справлялся с плохими дорогами или вообще отсутствием таковых.

Двигатель получился очень сбалансированный (на тот момент времени). Хонда решил что он не впишется в американскую классику, так как у него практически отсутствует вибрация. И мотор стали дорабатывать: изменили угол развала цилиндров, сделав его острее и добились таки подобия работы американского байка.

В общем мотоцикл получился очень похож на Харлей Дэвидсон, но был куда более сбалансированный, лёгкий и надёжный чем легенда Америки. Более того NV700 получился очень мощный, он развивал 66 л.с. и мог разгоняться до 180 км в час при своих 700х кубических сантиметров. Следует заметить что американские мотоциклы тогда имели объём не меньше литра и редкие экземпляры могли похвастаться такими характеристиками.

Однако первый японский чоппер был не идеален: конструкторы из страны восходящего солнца мало что знали о геометрии мотоцикла. Неправильный наклон передней вилки, высокий руль и высокая и мягкая резина практически полностью лишали байк управляемости. Он становился расхлябанным как желе, особенно на высокой скорости. Руль хоть и был высоким, но имел неправильное расположение, то же самое было и с подножками, они крепились высоко и немного впереди, от всего этого у водителя затекали руки и ноги. Ещё сюда поставили карданный привод, который хоть и является эталоном надёжности, но отнимает порядка 25% мощности.

Не смотря на все эти изъяны, мотоцикл полюбился американской публике, и стал неплохо покупаться. А Харлей Дэвидсон заметив это, подали в суд на Хонду, так как они полностью слизали внешность одной из популярных моделей Харлея. И вскоре японцы выпустили следующее поколение своего чоппера - Honda Shadow что переводится как - Тень.

Мотоцикл можно и сейчас встретить на нашем,отечественном рынке. Он имеет вполне вменяемую цену, порядка 150-200 тысяч рублей.

Благодарю тебя дорогой читатель, что посетил нас. Не забывай подписаться и удачи на дорогах!

Авто
268,3 тыс интересуются