Да, промежуточные выборы имеют значение, но в преддверии президентских выборов 2024 года покупка Илоном Маском Twitter куда важнее, считает Fox News
Забудьте о промежуточных выборах: борьба за выборы 2024 года уже идет в самом неожиданном месте — Твиттере. Покупка миллиардером Илоном Маском социальной сети положила начало битве за свободу слова в Интернете, которая может определить, кто победит на президентских выборах в 2024 году, и управлять повесткой дня в новостях.
Левые и средства массовой информации отреагировали на покупку Маска так, как обычно реагировали 6-летние мальчики, когда девочка входит в их кружок. Они устроили истерику, бесясь от бессилия. "Климатическая команда разгромлена! Ваааах!" (Ни один разумный человек в Твиттере, по-видимому, не спросил, зачем там нужна в штате команда по климату.)
Пресса взбесилась из-за того, что она больше не контролирует Твиттер в преддверии выборов. 5 ноября газета Washington Post опубликовала на своей первой странице в Интернете статью о войнах в Твиттере. "Увольнения в Твиттере уничтожили информационные группы по выборам за несколько дней до промежуточных выборов". Подзаголовок статьи предупреждал: "политические кампании охвачены тревогой".
NBC и несколько других изданий придерживались аналогичной стратегии: "За несколько дней до промежуточных выборов Twitter увольняет сотрудников, которые борются с дезинформацией". Издание Politico, Би-би-си, выразилось менее тонко, озаглавив свой репортаж так: "Илон Маск погружает Twitter в хаос в преддверии промежуточных выборов".
Даже Большой парень пробурчал: "Илон Маск выходит и покупает канал, который извергает ложь по всему миру", - сказал президент Джо Байден на мероприятии по сбору средств от Демократической партии в Иллинойсе. "В Америке больше нет редакторов", - добавил он. И в этом весь смысл. Команда Байдена больше не контролирует все, что говорится в Твиттере.
Сформировалась толпа Твиттерати, отчаянно желавшая уничтожить Маска. Ведущий MSNBC Мехди Хасан пожаловался, что Маск балдеет от плакатов, которые Хасану не нравились. "ему всегда удается найти худшие из худших рисунков для иллюстраций". Верховный комиссар ООН по правам человека Волкер Тюрк сообщил Маску, что "Twitter несет ответственность за то, чтобы избегать распространения контента, который наносит ущерб правам других людей". Другими словами, он требует цензуры.
Репортер NBC Бен Коллинз назвал ситуацию "кошмаром". Он написал в Твиттере, насмехаясь над Маском: "Космически глупый или исторически злонамеренный? Это не отвеченный, постоянно повторяющийся вопрос нашего времени". "Нью-Йорк Таймс" написала в Твиттере о своем собственном элитарном возмущении, разгневавшись на то, что сотрудники отдела коммуникаций были уволены. "Команда по связям с общественностью, которая была почти полностью уволена, не ответила на запрос о комментариях".
Оппоненты Маска подталкивают пользователей к переходу на другие платформы. Несколько крайне левых групп, включая NAACP и Human Rights Watch, призвали компании не размещать рекламу в Twitter, а несколько фирм заморозили там свою рекламу. Маск отреагировал на давление, предупредив: "Доходы Twitter значительно упали из-за прессинга рекламодателей, хотя с модерацией контента ничего не изменилось, и мы сделали все, что могли, чтобы успокоить активистов. Они пытаются уничтожить свободу слова в Америке".
Все это звучит глупо, но ставки слишком высоки. Не те 44 миллиарда долларов, которые Маск вложил в платформу. Что действительно поставлено на карту, так это способность левых журналистов контролировать все, что мы читаем или видим. Именно так пресса организовывала атаки на президента Дональда Трампа в течение всего его президентского срока. Именно так журналисты подвергли цензуре историю Хантера Байдена и тысячи других важных политических и культурных новостей.
В одном из последних сообщений во время увольнений один сотрудник использовал изображение героини "Голодных игр" Китнисс Эвердин, показывающей знаменитое трехпалое приветствие. Послание заканчивается просто: "Для тех, кто был частью этого путешествия, держите головы высоко! Идите вперед и продолжайте эту важнейшую работу". За текстом последовали 16 отдельных сердечек с эмодзи.
Америка и большая часть цивилизованного мира оказались в плену у современной версии "Потерянных мальчиков и девочек Питера Пэна", не желающих и неспособных взрослеть. Люди полны решимости превратить окружающий их мир в безопасное пространство, которое они помнят по колледжу. И это сработало. С тех пор как the woked crazy начали утверждать свою власть в Twitter примерно в 2014 году, они превратили мессенджер в штаб–квартиру, где обсуждалось и рассказывалось, как стоит воспринимать каждую проблему. Сайт был переполнен журналистами, влиятельными людьми (фу!), политиками и экспертами.
Но когда Трамп победил на выборах 2016 года, Twitter и другие крупные технологические и социальные медиа-компании решили никогда не допускать повторения этого кейса. Они запретили Трампа и бесконечный поток консервативных аккаунтов. Скажите миру, что мужчина - это не женщина, и вас забанят, как выяснил один канадский либерал. Насмешливые левые, равнодушные к тому, что обычные люди теряют работу, а вас выгнали из Твиттера за то, что вы сказали "учитесь программировать". Влиятельные аккаунты правого толка были приостановлены или запрещены, как, например, the Babylon Bee, консервативный сатирический сайт. The Bee подверглась цензуре после того, как назвала трансгендерную сотрудницу HHS Байдена Рэйчел Левин "человеком года".
Но с лидером Ирана Аятоллой Хаменеи, который призвал к геноциду Израиля и возглавляет крупнейшего в мире экспортера терроризма, все в порядке. При Хаменеи Иран убил более 600 американских военнослужащих в Ираке и неоднократно пытался убить американских чиновников. Это тот тип хорошего государственного деятеля, которого принял Твиттер.
Теперь Твиттер контролируется Маском, и левые не смогут его контролировать. Они не смеют позволить этому продолжаться. Они будут использовать регулирование, рекламный шантаж или просто отправятся туда, где снова смогут контролировать повестку. Автократы никогда не чувствуют себя комфортно, когда у людей есть свобода.