#фанфик#Намбака#Номернутые#ОЖП
(В колонии "Намба" выдался самый холодный день зимы в истории острова. По причине мощного мороза вся электроника вышла из строя. Обогреватели вышли из стоя, печку на кухне не возможно было разжечь, монорельс не работал, компьютеры тоже перестали работать. Из-за привычки к подключению к сети Интернета среди островитян поднялась паника, а пространство освещали зажженные свечи и дневной свет.)
Ци: Мои самодельные лекарства стали льдом. Некоторые из них не пригодны для употребления в таком виде.
Рок: Блин, жрать хочется.
Джуго: Адски холодно... Ну и мороз!
Уно, Труа и Хани: Нет! Моя прелестная кожа... Она совсем обледенела, покрывшись инеем.
Нико: Я же пропущу серии аниме.
Марго: Это прекрасная возможность сблизиться. Не стойте пингвинчиками, а погуляйте на улице. Не смотря на мороз, погода в совершенстве подходит для зимних забав. А я позабочусь о горячих напитках. Упа: Тебе легко говорить, живёшь с грелкой в одной камере.
Лян: Поэтому лучше молчи.
Нико: Вы гений, мастер. Ребят, ловим печку!(указал на немца с огоньком)
(Не успела Каштанка моргнуть, как арестанты облепили её названного брата, пользуясь его дополнительным теплом в форме самовозгорания.)
Мусаши(краснея): М-м-марго... П-п-п-помоги... Они меня задушат.
Марго: Действительно, народ. Оставьте Феникса в покое.
Зэки: Нет! Он тёплый.
Мусаши: Кто там трогает моё мягкое место?
Марго(строго): Хании! Руки убрал....
(Отлепив парней от дракона, ветреница с разрешения надзирателей выгнала арестантов на улицу веселиться, а сама поспешила на кухню её разогреть и сделать согревающие напитки на всех. Когда всё было готово, разрумянившаяся Каштанка раздала питьё и присоединилась к веселью.)
Нико: Маргошенька, а откуда ты родом?
Уно: Ты никогда не говорила про свою Родину.
Марго: Единственное, что помню, это сильный холод. Страх преследовал меня изо дня в день, я была будто бы ожившая кукла - без эмоции и чувств.(поежилась) Даже вспоминать не хочу, это были не самые мои лучшие годы.
Нико: Оу, прости...
Рок: Но как ты стала полной жизни и радости? Добрым ангелочком...
Марго: Думаю, что дело в Фениксе. Его необычайно красивые глаза зажгли во мне древнее пламя. Я не забуду этот взгляд... В нём столько сил, тепла и всего лёгкого и светлого...
Джуго: Всё хотел спросить, почему ты Мусаши фениксом называешь?
Марго: Раз назвала и привязалось. Да, хороший он у меня. Иногда даже не верю, что это мой брат. Ой, что это я, впала в воспоминания? Нужно наслаждаться настоящим, пока наши часики не оттикали.
Уно: А ну иди сюда! Умри, красавчик!
Труа: Прости, но нам придётся тебя убить.
Хани(показав фак): Пошёл ты.
Мусаши(убегая): Что? Что происходит? Марго: Так, Казановы рамильские! Отстали от дракона, пока я не прогневалась.
(До самого вечера арестанты забавлялись на свежем воздухе, персонал колонии так же не отставал от них. Не замечая этого, Марго смогла отогреть тюрьму. Радость и счастье переполняли её, а сущность очага разгорелась с новой силой. Правда, из-за не подходящей одежды кожа шатенки посинела от холода.)
Хитоши: Розочка, пора возвращаться в корпус. Марго: Я только-только набрала обороты. Никогда так не веселилась.
Хитоши: Нет, ты уже посинела вся. Можешь заболеешь, а здоровье у тебя не такое уж и крепкое.
Марго: Зараза к заразе не пристаёт. Намекаете на мою слабую никчёмность, Хитоши-сан?
Хитоши: Ни в кое случае, милая, я тревось за тебя. Долгое нахождение на холоде вредно для здоровья сердца. Совсем себя не жалеешь.
(Взяв заключённую за руку, Сугороку младший повёл её в корпус, где переодел в сезонную одежду. Улыбаясь, охранник-гламурик отвел шатенку в камеру, где 634-ый соорудил "драконье гнёздышко". Но задуманная над чем-то ветреница молча села за вышивание. Уловив постукивание зубами от холода тела, пытающегося согреться, Огневик взял названную сестру на руки и сел в гнездо. Положив голову на каштановую макушку, он обвил девичье тело руками и прижал к себе.)
Мусаши: Ты же вся дрожишь. Я согрею тебя.
Марго: Ф-феникс... Пожалуйста, не надо. Мне малость не приятно.
Мусаши: Понимаю.(отпустил 619-ую из объятий) Знаю, что выгляжу уродливо. Поэтому тебе не комфортно со мной.
Марго: Нет, дело не в этом. Я не хочу нарушать твои личные границы. Не каждому нравится, что его трогают.(сев напротив, приложила руку брата к ожогу в районе сердца) То, что мне желанно больше всего на свете, теперь доставляет невыносимую пытку.
Мусаши: Откуда он у тебя? Кто это сделал с тобой?
Марго: Ночью после того, как проявилась твоя особенность во сне ты обжёг меня. Тогда я сильно испугалась.
Мусаши: Я сделал тебе больно... П-пожалуйста, если сможешь, прости меня. Я не хотел причинит тебе вреда.
Марго: Я не держу на тебя зла, ведь ты мой брат. Пускай и не по крови. Тогда мы были детьми.
Мусаши: Почему ты скрывала это от меня, сестрёнка?
Марго: Не хотела, чтобы ты закрылся в себе ещё больше.(выдохнула) Со того момента, как мы стали братом и сестрой, твои прикосновения лучшее мгновения в жизни. Однако лживые сплетни отдалили нас друг от друга. Не чувствуя тебя, ледяные оковы сковали меня и я снова погрузилась в вечную тьму. Рядом с тобой я чувствую себя человеком. Ты - солнце, осветившее мою жизнь.
Мусаши: Хочешь сказать, что я не противен тебе?
Марго: Конечно, дурачок. Мне даже кажется, что без тебя моя сущность очага никогда бы не пробудилась.(обняв немца, повалила его на кровать) Для меня ты никогда не был и не будешь чудовищем, ведь я знаю какой ты на самом деле.
Мусаши(ответив на объятие): Маргошенька, спасибо тебе, что остаёшься на моей стороне.
Марго: Дракончик, это тебе "спасибо" за всё, что ты для меня делаешь.