Для удобства потребителей коммунальных услуг сразу три клиентских центра ЕРИЦ ЯНАО перешли на электронную очередь. Соответствующее оборудование установили в офисах Единого расчетно-информационного центра в Салехарде, Губкинском и Муравленко.
Интеллектуальная электронная система систематизирует обращения клиентов и формирует очередь к тому или иному специалисту.
Также электронная очередь снижает нагрузку на персонал – операционистам не приходится отвлекаться на частые вопросы и замечания «живой» очереди.
По словам начальника управления по работе с потребителями Оксаны Ширлиной, в клиентских центрах ЕРИЦ ЯНАО установлено семь соответствующих программных комплексов – это практически во всех ямальских городах.
Отметим: сейчас также более половины потребителей коммунальных услуг в рамках проекта «Цифровая зрелость» оплачивают счета дистанционно. В клиентских центрах ЕРИЦ ЯНАО и во многих пунктах обслуживания установлены моноблоки, через которые клиенты передают показания и оплачивают «коммуналку».
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».