Найти в Дзене
AutoScope

Первые автомобили. Продолжение

Мы уже знаем про сконструированный автомобиль на четырехтактном двигателе внутреннего сгорания Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем в 1876 году из прошлой статьи . Эту историю продолжают два французских инженера, Панар и Левассор, которые вскоре продали права на использование этого двигателя фирме Peugeot из-за отсутствия будущего этой разработки. Эта же компания, воспользовавшись приобретением в 1891 году продала пять автомобилей, а уже спустя год – 29 автомобилей. Успех Peugeot был невообразимо велик, и тогда Левассор решил пересмотреть свое решение не производить автомобили. Потратив некоторое количество времени, он изобрел знаменитую систему панар. Французскую компанию Panhard & Levassor вполне заслуженно называют первым в истории автопроизводителем. Она была основана Рене Панаром и Эмилем Левассором ещё в 1887 г., а в 1891 г., за три года до Карла Бенца, начала серийный выпуск самоходных экипажей с бензиновыми двигателями. Панару и Левассору принадлежит идея размещения мотора и р

Мы уже знаем про сконструированный автомобиль на четырехтактном двигателе внутреннего сгорания Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем в 1876 году из прошлой статьи . Эту историю продолжают два французских инженера, Панар и Левассор, которые вскоре продали права на использование этого двигателя фирме Peugeot из-за отсутствия будущего этой разработки. Эта же компания, воспользовавшись приобретением в 1891 году продала пять автомобилей, а уже спустя год – 29 автомобилей.

Успех Peugeot был невообразимо велик, и тогда Левассор решил пересмотреть свое решение не производить автомобили. Потратив некоторое количество времени, он изобрел знаменитую систему панар.

Источник изображения: Яндекс.Картинки
Источник изображения: Яндекс.Картинки

Французскую компанию Panhard & Levassor вполне заслуженно называют первым в истории автопроизводителем. Она была основана Рене Панаром и Эмилем Левассором ещё в 1887 г., а в 1891 г., за три года до Карла Бенца, начала серийный выпуск самоходных экипажей с бензиновыми двигателями. Панару и Левассору принадлежит идея размещения мотора и радиатора спереди в сочетании с коробкой передач со скользящими шестернями и ведущей задней осью. Такая компоновка, получившая название "системы Панара", оставалась доминирующей в течение как минимум 80-ти лет, пока её не вытеснила переднеприводная компоновка. Среди других изобретений Panhard & Levassor следует назвать рулевое колесо и зависимую заднюю подвеску с т.н. "тягой Панара".

К концу 1890-х гг. спрос на автомобили сильно вырос. Из-за этого в британском автомобильном лобби отменили закон, который обязывал человека с красным флагом идти впереди автомобиля.

С тех пор зародилось автомобилестроение в полной мере. Если Вам будет интересно продолжение этой истории, пишите в комментариях и я обязательно продолжу.

Подписывайтесь

Спасибо за проявленный интерес к автомобилям, приятно осознавать, что нахожусь в кругу единомышленников. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и узнать чуточку больше про автомобили. Удачи:)

С чего все началось?
Авто Эпоха8 ноября 2022
Абарт Фиат 600
Авто Эпоха9 ноября 2022