В России геосервисы используют почти 50% аудитории интернета. В нашей стране самое большое количество пользователей — у 2ГИС, Яндекс.Карт и Google Maps. На картах люди ищут товары и услуги, проверяют режим работы компаний, прокладывают маршруты и читают отзывы. Для бизнеса геосервис — это источник локальной аудитории и дополнительный канал связи с потенциальными клиентами. Какие плюсы получает бизнес от присутствия в геосервисах? Люди доверяют геосервисам и пользуются ими ежедневно. Компания, у которой заполнена карточка на таких площадках (есть оценки, отзывы, фото, контакты, цены, сайт и соцсети) вызывает доверие у потенциальных клиентов. А если оценка на геосервисе выше 4,5 балла, то люди с большей вероятностью решатся на оплату через сайт или запись на услугу. От присутствия в геосервисах бизнес получает конверсию на свои ресурсы. Если в карточке компании указаны несколько способов связи, есть адрес сайта и ссылки на соцсети, то это дополнительные точки касания с лидом. Тем самым в