Все-таки не дает покоя тема цветов на кессонах античных строений. Все-же складывается устойчивое внутреннее чувство, что в это все заложен какой-то загадочный принцип работы. Ну не могли инженеры и строители прошлого ПРОСТО ТАК ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ на таких элементах, которые по нынешним меркам не только значительно замедляли строительство (акцентирую внимание - ПО НЫНЕШНИМ МЕРКАМ), но и делали проект дороже, сложнее и т.д. А тогда применение данной техники при строительстве было нормой - ну, по крайней мере складывается такое впечатление.
Для примера возьмем фото кессонов арки Исаакиевского собора:
Если приглядеться тут все не просто так. Сектора кессонов украшены цветами, да не просто цветами, а несколькими их разновидностями:
Таких разновидностей цветов, как Вы видите, я насчитал ПЯТЬ. Все эти пять типов размещены в определенном порядке. Причем чередуются "цветы" с определенной закономерностью.
К примеру, если взять один из рядов кессонов, то получается следующая последовательность типов:
Как это работает пока не понятно. Но вот так выглядят киматические изображения различных нот фортепиано:
Вот еще, что интересно по этой теме.
Швейцарский доктор медицины Ганс Дженни из Базеля, собрал увлекательные эксперименты, в которых мы можем буквально «видеть» как работает звук. Дженни стал основоположником «киматики», проведя серию опытов. Он насыпал песок, жидкость или какой-либо порошок на металлическую пластину, которую прикреплял к осциллятору. По сути, осциллятор это вибратор, но в данном случае прибор контролировался генератором, способным производить многие тысячи видов частот. Некоторые из них можно встретить в природе, а другие создаются человеком.
Дженни изменял частоту осциллятора и обнаружил, что песок, вода или другие вещества, которые он использовал для создания видимой среды звука, превращались в очень интересные формы. Они имитировали свойства божественной геометрии. Причём чем выше была частота, тем более сложными представлялись формы. Ганс Дженни писал: «Поскольку различные аспекты этих явлений обусловлены вибрацией, мы имеем дело со спектром, который показывает узорчатые, фигуративные образования на одном полюсе и кинетико-динамические процессы на другом, в целом образованные и поддерживаемые необходимой периодичностью».
Пение удивительно влияет на мозговые волны. Гармонические звуки создают порядок из хаоса. Можно сказать, болезнь — это разновидность хаоса в организме. На протяжении тысячелетий те, кто изучал науку о звуке, стали понимать, что определённые частоты чрезвычайно целебны для человеческого организма. Когда мы «вовлекаемся» в целебные частоты, наше тело и разум вибрируют в гармонии. Они включают в себя:
285 Гц — сигналы клеткам и тканям к исцелению. Вызывает в теле ощущение обновления, приятной лёгкости;
396 Гц — освобождает от чувства вины и страха, чтобы расчистить путь для эмоций более высоких вибраций;
417 Гц — способствует «развязыванию» сложных ситуаций.
528 Гц — сигнал к исцелению ДНК, восстановлению клеток и пробуждению сознания;
639 Гц — это вибрация, связанная с сердцем. Она позволяет стереть различие между чувством любви к себе и к «другим». Слушайте эту частоту, чтобы сбалансировать отношения;
741 Гц — сигнал к очищению и исцелению клеток от воздействия электромагнитного излучения. Помогает расширить возможности для создания желаемой реальности;
852 Гц — пробуждает интуицию;
963 Гц — активизирует деятельность шишковидной железы и приводит тело к его совершенному изначальному состоянию.
Это так называемые Частоты Сольфеджио. Безусловно, существуют и другие частоты, многие из которых находятся за пределами диапазона человеческого слуха, но обладают исцеляющими свойствами.
Выходит, чисто теоретически, с помощью архитектуры таким образом можно зашифровать определенную мелодию, а вот каков механизм воздействия на помещенные внутрь зоны воздействия объекты, лично для меня остается пока без ответа. Есть смысл это обсудить в комментариях.