Найти тему

СВЯЗЬ ФОРМ В ВИДИМОМ И НЕВИДИМОМ

Все-таки не дает покоя тема цветов на кессонах античных строений. Все-же складывается устойчивое внутреннее чувство, что в это все заложен какой-то загадочный принцип работы. Ну не могли инженеры и строители прошлого ПРОСТО ТАК ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ на таких элементах, которые по нынешним меркам не только значительно замедляли строительство (акцентирую внимание - ПО НЫНЕШНИМ МЕРКАМ), но и делали проект дороже, сложнее и т.д. А тогда применение данной техники при строительстве было нормой - ну, по крайней мере складывается такое впечатление.

Для примера возьмем фото кессонов арки Исаакиевского собора:

Если приглядеться тут все не просто так. Сектора кессонов украшены цветами, да не просто цветами, а несколькими их разновидностями:

Разные типы "цветов" на кессонах арки Исаакия
Разные типы "цветов" на кессонах арки Исаакия

Таких разновидностей цветов, как Вы видите, я насчитал ПЯТЬ. Все эти пять типов размещены в определенном порядке. Причем чередуются "цветы" с определенной закономерностью.

К примеру, если взять один из рядов кессонов, то получается следующая последовательность типов:

3, 4, 5, 1, 2, 1, 3, 4, 5, 3, 2, 1
3, 4, 5, 1, 2, 1, 3, 4, 5, 3, 2, 1

Как это работает пока не понятно. Но вот так выглядят киматические изображения различных нот фортепиано:

Вот такие узоры волн Фарадея образуют ноты
Вот такие узоры волн Фарадея образуют ноты

Вот еще, что интересно по этой теме.

Швейцарский доктор медицины Ганс Дженни из Базеля, собрал увлекательные эксперименты, в которых мы можем буквально «видеть» как работает звук. Дженни стал основоположником «киматики», проведя серию опытов. Он насыпал песок, жидкость или какой-либо порошок на металлическую пластину, которую прикреплял к осциллятору. По сути, осциллятор это вибратор, но в данном случае прибор контролировался генератором, способным производить многие тысячи видов частот. Некоторые из них можно встретить в природе, а другие создаются человеком.

Дженни изменял частоту осциллятора и обнаружил, что песок, вода или другие вещества, которые он использовал для создания видимой среды звука, превращались в очень интересные формы. Они имитировали свойства божественной геометрии. Причём чем выше была частота, тем более сложными представлялись формы. Ганс Дженни писал: «Поскольку различные аспекты этих явлений обусловлены вибрацией, мы имеем дело со спектром, который показывает узорчатые, фигуративные образования на одном полюсе и кинетико-динамические процессы на другом, в целом образованные и поддерживаемые необходимой периодичностью».

Эксперименты Ганса Дженни. Разновидность узоров при различных частотах.
Эксперименты Ганса Дженни. Разновидность узоров при различных частотах.

Пение удивительно влияет на мозговые волны. Гармонические звуки создают порядок из хаоса. Можно сказать, болезнь — это разновидность хаоса в организме. На протяжении тысячелетий те, кто изучал науку о звуке, стали понимать, что определённые частоты чрезвычайно целебны для человеческого организма. Когда мы «вовлекаемся» в целебные частоты, наше тело и разум вибрируют в гармонии. Они включают в себя:

285 Гц — сигналы клеткам и тканям к исцелению. Вызывает в теле ощущение обновления, приятной лёгкости;

396 Гц — освобождает от чувства вины и страха, чтобы расчистить путь для эмоций более высоких вибраций;

417 Гц — способствует «развязыванию» сложных ситуаций.

528 Гц — сигнал к исцелению ДНК, восстановлению клеток и пробуждению сознания;

639 Гц — это вибрация, связанная с сердцем. Она позволяет стереть различие между чувством любви к себе и к «другим». Слушайте эту частоту, чтобы сбалансировать отношения;

741 Гц — сигнал к очищению и исцелению клеток от воздействия электромагнитного излучения. Помогает расширить возможности для создания желаемой реальности;

852 Гц — пробуждает интуицию;

963 Гц — активизирует деятельность шишковидной железы и приводит тело к его совершенному изначальному состоянию.

Это так называемые Частоты Сольфеджио. Безусловно, существуют и другие частоты, многие из которых находятся за пределами диапазона человеческого слуха, но обладают исцеляющими свойствами.

Выходит, чисто теоретически, с помощью архитектуры таким образом можно зашифровать определенную мелодию, а вот каков механизм воздействия на помещенные внутрь зоны воздействия объекты, лично для меня остается пока без ответа. Есть смысл это обсудить в комментариях.