Найти тему
ПРАЙМ

Россияне на старте ноябрьских распродаж накупили книги и гирлянды

   % Работа книжного магазина "Библио Глобус"© РИА Новости . Рамиль Ситдиков
% Работа книжного магазина "Библио Глобус"© РИА Новости . Рамиль Ситдиков

Россияне за первые пять дней распродажи "Всемирный день шопинга", проходящей на Wildberries, потратили 44,2 миллиарда рублей, при этом особой популярностью пользовались книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги и духи, сообщили РИА Новости в пресс-службе ритейлера.

"За первые 5 дней "Всемирного дня шопинга" (с 2 по 6 ноября 2022 года) россияне заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 44,2 миллиарда рублей. Это на 87% больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции (с 28 октября по 1 ноября 2021 года)", — говорится в сообщении.

Как прогнозируют в компании, россияне стараются заранее приобрести продукцию, которая потребуется им в новогодние праздники, сэкономив на них благодаря ноябрьским распродажам. "Самыми популярными покупками в первые дни распродажи в 2022 году стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения", — добавляется в сообщении.

При этом в первые дни распродажи растет и спрос на привычные товары для праздников: детское шампанское (+884%), икру (+553%) и карнавальные костюмы (+167%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: винные шкафы (+833%), телевизоры (658%) и электросамокаты (+431%).

Кроме того, аналитики сервиса приема интернет-платежей компании "ЮMoney" "ЮKassa" поделились мнением с РИА Новости, что заметнее всего на грядущих распродажах вырастет число заказов на крупных отечественных маркетплейсах ("СберМегамаркет", Ozon, Wildberries). По прогнозам экспертов, рост составит около 30% к прошлому году. В первую очередь поднимется спрос на одежду, обувь, продукты питания, косметику.

"На российских площадках увеличится спрос на одежду и обувь, бытовую технику и цифровые товары. В целом потребительская корзина будет мало чем отличаться от прошлогодней", — отметил коммерческий директор финтех-компании "ЮMoney" Дмитрий Кармишин.