Найти тему

Опорное понимание. Часть 6

У нас есть резервы и возможности работы своим сознанием с любой информацией. Но этому надо учиться потому, что до определенного момента эта информация не была открыта. И для большинства людей это по сути новые знания, хотя они есть внутри человека. Сейчас пришло время активизировать эти новые возможности для того, чтобы человек смог справиться и начать развитие так, как закладывал Создатель, без разрушения в том числе и формы - физического тела. 

Роль личности в данной физической форме чрезвычайно велика. Именно через личность, которая сильно или постепенно будет соединяться и гармонично синхронизироваться со своей духовной структурой, зависит подъем по ступеням духовного развития самого человека.

Как осознает себя личность, кем она себя сознаёт?

Многие люди, говоря откровенно, осознают себя только как физическое тело. 

Потенциал у личности, которая входя в физическое тело приходит на землю, изначально одинаков у всех. В процессе роста, взаимодействия с окружающей реальностью, осознавания себя, каждый человек проходил индивидуальный путь. Так было задумано потому, что изначально в душу каждого человека были заложены все знания, все возможности, и задача построения целостной структуры творца по Образу и Подобию, созидающего без разрушения. 

Личность объединяет элементы целостного человека, т. е. она объединяет взаимодействие души, духа, сознания с физическим телом. 

Вопрос в том, как себя идентифицирует личность, как она себя осознаёт. Если она осознает себя на одном уровне состояний сознания, то действия личность разворачивает соответственно своему уровню развития.

Потенциал личности нарабатывался. Существовало перевоплощение, т. е. реинкарнация, и в каждой жизни человек нарабатывал духовный опыт. Каждый раз когда вновь душой создается тело, личность приходит с определенной задачей: изучить какое-то качество, или приобрести какие-то навыки. Т.е. душа ставит задачу перед личностью, и личность её реализует, поэтому кто-то хочет рисовать, а кто-то хочет заниматься плаванием. Здесь вопрос, с какой задачей приходит личность.                       

                                             Поэтому, например, для родителей очень важно понимать своего ребенка, любить его и понимать, чего он хочет. Не навязывать ему шаблоны: музыкальная школа, иностранный язык, или спорт то есть то, что понимают родители как перспектива для ребенка, как благо, как перспективный путь навыков, которые могут раскрыть перед ним больше возможностей во взрослом состоянии. Это хорошие точки развития потому, что музыка развивает одно, иностранный язык развивает скорость восприятия, познания, т.е. человек нарабатывает какие-то новые навыки коммуникации, все это хорошо. Но личность, которая уже пришла в этот мир, родилась, у неё есть некие свои задачи. И задача родителей - помочь ребенку найти это направление творческой реализации и помочь ребенку реализоваться. 

Поэтому очень важно убрать из сознания родителей призмы, шаблоны, которыми они наполнены. У родителей есть некий опыт взаимодействия с внешней реальностью, и они создают призмы своего понимания, как человек может быть счастливым, как может себя реализовать.                                    

                                                   Все архетипы поведения, шаблоны, которые были разработаны, привели к тому, что наша цивилизация в буквальном смысле была поставлена на грань самоуничтожения. Получается, что эти программы каким то образом возможно ограничивают, или неправильно направляют развитие человека, личности.