МНЭ РК разработал изменения в критерии оценки степени риска, согласно которым будут назначаться проверки соблюдения закона «О рекламе». Теперь периодичность того, как часто налогоплательщик будет попадать на проверку, будет зависеть от присвоенной ему степени риска. Действующие критерии оценки утверждены Приказом МНЭ РК №22 от 29.03.2019 г.
Периодичность профилактического контроля с посещением будет следующей:
- высокий риск (рекламораспростронители) - не чаще одного раза в год.
- средний риск (рекламопроизводители, рекламодатели) - не чаще одного раза в год.
Анализ и оценка субъекта контроля для присвоения ему той или иной степени риска будет производиться не чаще двух раз в год. Источниками информации станут:
- результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением;
- наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений;
- результаты профилактического контроля без посещения.