Найти тему

3 признака того, что вы боитесь близости

722 прочитали
Сегодня поговорим о том, как можно отследить у себя страх сближения с другими людьми, говоря другими словами, как понять, что у вас есть склонность к контрзависимости.

Сегодня поговорим о том, как можно отследить у себя страх сближения с другими людьми, говоря другими словами, как понять, что у вас есть склонность к контрзависимости. В общем, будет интересно, давайте начинать.

Признак №1

Первый признак – сфера отношений для вас чуть ли не на самом последнем месте. Вы постоянно работаете, проект за проектом, цель за целью. Все ваше время связано с выполнением каких-то задач. Даже если это не профессиональные задачи, то это задачи из общей категории «саморазвитие».

У меня три раза в неделю после работы спортзал, в выходные процедуры красоты, кружок по пению и плаванью. Ну в воскресенье вечером с трех до 5 я в принципе свободна. Пропустить тренировку и пойти с кем-то на свидание? Ну уж нет, спасибо за предложение, мне это не подходит. Почему вообще я должна или должен подстраиваться? Спортзал сделает из меня человека, а очередное бестолковое свидание – на хрена оно вообще нужно.

И даже если вы в отношениях, и в них ни дай бог, что-то пошло не так, вы мгновенно переключаетесь на работу, и делаете вид, что вам плевать на эти отношения.

Признак №2

Второй признак – вы очень разборчивы. Ищите самого лучшего, самого идеального партнера, который ясно декларирует, что весь мир бросит к вашим ногам. Или ищите сто процентные способы, как навсегда влюбить человека. Не буду ему давать в первый месяц общения, буду требовать с него подарки, чтобы он вложился хорошенько и не сбежал, буду требовать от него признания, что ему нужны только самые серьезные отношения.

О чем все это? О том, что вам нужны гарантии. Гарантии, что вас не бросят и не покинут. А зачем вам эти гарантии? Для того, чтобы справиться со своим страхом – быть покинутой. В большинстве своем, девушка, которая очень разборчива, которая отмечает любое отсутствие смайлика в конце предложения, которую интересуют только серьезные отношения, она боится одного. Боится, что ее бросят. А так, она себя держит на дистанции – ну я же тебя не выбрала, поэтому хоть забросайся, мне все равно: "Мне не больно, ведь ты не принц".

Признак №3

И третий признак – вы наоборот, очень влюбчивы, но все это мимолетно. Сегодня люблю Васю, завтра мне понравился Петя, а еще через неделю, вон тот красавчик. Люблю всех и одновременно никого по-настоящему.

Та же самая контрзависимость. Страшно, что меня бросят, что меня отвергнут, поэтому вообще ни с кем не сближаюсь. Только очень поверхностно, меня зовут Настя, это все, что нужно обо мне знать. И тогда совсем не страшно, что я буду ненужной. А как только нужно сближаться, выстраивать эмоциональную близость, проводить время вместе, я лучше переключусь на кого-нибудь другого. Так ведь безопасней, чем основательно погрузиться в одного человека, а пока "Фигаро тут, Фигаро там".

Все, что я вам рассказала – это одни из 10 сценариев, по которым у человека складываются отношения, а вернее не складываются. Если вы нашли себя и свою жизнь в этом описании, то знайте, что вы не одиноки и это все можно изменить. О том, какие еще есть сценарии, как они формируются, т.е. как мы в них попадаем, и самое главное, что нужно сделать, чтобы выйти в сценарий счастливых отношений, я рассказываю в своем курсе «Сценарии в отношениях». И всем, кто испытывает сложности в отношениях, я рекомендую посмотреть этот материал, потому что все само не рассосется, а страх быть покинутым просто так никуда не исчезнет.

Максимум, вы пойдете на свой страх, начнете сближаться с каким-либо человеком, и обязательно попадете в эмоциональную зависимость. Пару лет будете из нее выбираться, будете усмирять свои эмоции, и снова вернетесь в контрзависимость: "Чур меня, чур, если еще раз захочу отношений". Вот и вся история...