Добравшись до дома, я попыталась заснуть. Волнами накатывал озноб, заставляя то кутаться в одеяло с головой, то с силой сбрасывать его. Все еще сильно мутило. Глаза постоянно возвращались к навнику на ладони. Наверное, его даже можно назвать красивым. Избегая мыслей о своем боге, я накинула домашнюю юкату и спустилась вниз. Там сидел Хару, несмотря на глубокую ночь. Глаза были закрыты, он размеренно и спокойно дышал.
- Не спится? – спросил, не глядя на меня.
- Угу. – буркнула я и плюхнулась рядом с наставником.
Он осторожно протянул руку, проявляя интерес к знакам на правой руке. Послушно вложила ладонь в его и вздохнула.
- И красиво, и ужасно одновременно, - сказал он.
«Как всегда краток».
- Как мне с этим жить теперь? - сорвалось с губ, словно от отчаяния.
- Найди ответ, - сказал Хару и губы японца тронула добрая улыбка, - теперь ты обрела то, что искала. Многие не осознают, насколько увлечены самим поиском, и не задумываются о том, что будут делать, получив желаемое.
И правда, я хотела обрести метку. Но потом-то что? Остается лишь сидеть и пялиться на нее.
- Он увез тебя из клуба, - сказал Хару, хмурясь, - Кристиан-сан.
В голосе наставника звучало презрение. Кивнула и уставилась в пол. Кристиан показался отталкивающим и пугал до чертиков. Почему от него несет могильником, словно он – не живой вовсе?
- Кто он? – спросила я, - не говори загадками, пожалуйста.
- Захочет – расскажет, - отрезал Хару.
Кристиана он явно недолюбливает, как и Каина. Но если причина неприязни к Вуду относительно понятна, то тут пока – темный лес. От приятного травянистого запаха, заполняющего гостиную, веки стали опускаться. Все это время наставник держал в руке мою ладонь, сжимая ее почти ласково. Почему? Они с Каином росли вместе, тогда почему он столь отзывчив, в Вуд – груб и жесток? И снова все мысли возвращались к тому, кого люблю. Рука выскользнула из широкой мужской ладони, смущенно спрятала ее в подол юкаты.
- Пойду спать, - сказала я, - спокойной ночи, Хару.
- Стой, - он вложил мне в руку небольшую свечку, - ароматическая свеча с хвойным сбором. Я ее сам сделал. Отлично помогает унять волнение и дарует спокойный сон. Тебе сейчас пригодится.
Я кивнула и отправилась спать. Однако не все оказалось так просто. Моя постель стала полем битвы между старыми знакомыми. Кот яростно пытался подмять под себя клубка, а тот неистово верещал. Как хорошо, что лишь я их слышу, а то бы всю округу перебудили.
- Вы чего? – от неожиданности чуть не выронила свечу, - почему деретесь?
Я заметила, что тени из зеркала стали куда больше. Дерево больше не помещалось в комнате и лишь просовывало голову в окно, а кот и клубок вместе занимали почти весь футон.
- Выросли, - сказала я, - так в чем дело?
Тем временем кот неистово лупил по матрасу хвостом, изрыгая странные нечленораздельные звуки, а клубок катался вокруг него.
- Ведьма, - мелкий запрыгнул мне в руки, - ты совсем глупая?
Вот те на! И я хотела его защитить? Схватив засранца и сильно сдавив рукой, я зашвырнула клубка за стеллаж. Оттуда раздался жалостливый писк. Рука снова заболела, зуд возобновился с новой силой. Да что же такое. Кот прыгнул мне на голову и провел хвостом от плеча до ладони.
- Красиво, - мурлыкнул он, - опасно. Мы знали.
Продолжение следует...