Mazda удваивает гарантию на весь модельный ряд до шести лет или 150 000 км пробега. Продление вступает в силу с 1 сентября 2022 года с целью дальнейшего улучшения обслуживания клиентов. Японский автопроизводитель четко обозначил свои приоритеты: Удовлетворение и благополучие каждого клиента и водителя имеют первостепенное значение. Все программы, предлагаемые в авторизованных сервисных центрах марки, направлены на достижение этой цели. Это хорошо видно по высокому уровню удовлетворенности клиентов компании и, прежде всего, по их лояльности в использовании услуг.
Лояльные клиенты неотделимы от Mazda. Они неоднократно покупают автомобили этой марки и отвозят их в авторизованные сервисные центры для проверки. Лояльность к услугам в первые три года составляет в России почти 90%. Поэтому почти 90% клиентов Mazda обращаются в авторизованные фирменные сервисные центры для обслуживания в течение первых трех лет после покупки автомобиля.
Шестилетняя гарантия - не единственная выгодная услуга, которую Mazda предлагает своим клиентам. Другим хорошим примером является программа Mazda Fair Service (MFS). Она предлагает специальные условия и скидки на запасные детали для автомобилей Mazda старше трех лет. Программа MFS распространяется на оригинальные детали для технического обслуживания и ремонта Mazda, если обслуживание производится в авторизованном фирменном центре.
Во времена относительной неопределенности, причем не только в автомобильной промышленности, важны любые услуги для клиентов, повышающие стабильность и доверие к бренду. Одной из них является Mazda Assistance - программа сервисной помощи, действующая по всей Европе. Она продлевается еще на год при ежегодном посещении авторизованной станции техобслуживания и записи о предписанном обслуживании в электронной сервисной книжке до достижения автомобилем десятилетнего возраста. Это означает, что клиенты могут спокойно путешествовать по Европе, а Mazda Assistance окажет им надежную помощь в случае непредвиденных проблем.