Mazda удваивает гарантию на весь модельный ряд до шести лет или 150 000 км пробега. Продление вступает в силу с 1 сентября 2022 года с целью дальнейшего улучшения обслуживания клиентов. Японский автопроизводитель четко обозначил свои приоритеты: Удовлетворение и благополучие каждого клиента и водителя имеют первостепенное значение. Все программы, предлагаемые в авторизованных сервисных центрах марки, направлены на достижение этой цели. Это хорошо видно по высокому уровню удовлетворенности клиентов компании и, прежде всего, по их лояльности в использовании услуг. Лояльные клиенты неотделимы от Mazda. Они неоднократно покупают автомобили этой марки и отвозят их в авторизованные сервисные центры для проверки. Лояльность к услугам в первые три года составляет в России почти 90%. Поэтому почти 90% клиентов Mazda обращаются в авторизованные фирменные сервисные центры для обслуживания в течение первых трех лет после покупки автомобиля. Шестилетняя гарантия - не единственная выгодная услуга, к