01.08.2626. Здание космопорта планеты Герания солнечной системы «Зори». Центральный зал ожидания.
Участники: Решетов Кирилл, Жернов Денис, Селиванов Роман Юрьевич
Дополнительно: Дбуто Дмитрий Васильевич, помощник классного руководителя 14 «Ж» класса, Хтова Марина Клиновна (прозвище Лиза) ученица 14 «К», Банкевич Белла Михайловна, ученица 14 «Ж», Рысева Оксана, ученица 14 «И».
Роман Юрьевич сидел на лавочке в центральном зале ожидания космопорта планеты Герания, по критериям ВИГа он считался одним из самых маленьких.
(ПРИМЕЧАНИЕ: Восемь Исследуемых Галактик).
Космопорт представлял из себя куполообразное здание площадью около двухсот пятидесяти трех тысяч квадратных километров. Вся территория была разделена на сектора: грузовые, гражданские, военные, административные, частные.
Площадки для приземления и стоянки для кораблей и летательных аппаратов различных видов находись внутри купола.
Больше половины территории космопорта занимал частный сектор, который обслуживал только личные комические корабли и летательные аппараты различных модификаций, доступ туда имел ограниченный круг лиц
В каждом секторе, использовались свои цвета. В гражданском, где на лавочке сидел Роман Юрьевич, были только оттенки серого. Им были выкрашены стены, колоны, что удерживали свод купола космопорта, мебель и оборудование кофеен и террас.
Реклама на специальных стендах в любом космопорте вне зависимости от расположения должны была соответствовать строгим требованиям:
В рекламе используются только нарисованные персонажи, без одежды и отличительных черт по полу, расе, категории к биологическим, модифицированным людям, биологическим и кибернетическим киборгам, а так же иным представителям МИЖО в основе Эго программ которых биологический или Искусственный Интеллект.
(ПРИМЕЧАНИЕ:
Представитель МИЖО- Мыслящая Имитация Живых Организмов- робот внешне похож на животных, птиц, насекомых и даже людей)
Цвета в рекламе только теплых серых, мягких зеленных и дымно белых оттенков. После долго пребывания в космосе, восприятие входящей информации через глаза и заменяющие их органы и индикаторы очень чувствительно и может навредить носителю информации.
Текст должен быть темно серого или перламутрового черного с серебристым блеском.
Скорость смены кадров от 24 до 30 кадров в секунду.
Роман Юрьевич безразлично смотрел на экраны, что располагались на высоте двух метров от уровня пола. Экраны активировались, когда мимо них проходили носители интеллекта, размером от 0,0005 сантиметра до 8 метров. Размер рекламных экранов подстраивался под рост посетителя, на сотрудников космопорта рекламные щиты не реагировали.
– Роман Юрьевич, рад вас здесь встретить. – перед классным руководителем 14 «А» класса остановился Дбуто Дмитрий Васильевич, помощник классного руководителя 14 «Ж» класса. Классных руководитель «А» класса улыбнулся в ответ.
Роман Юрьевич всегда в школе носил строгий костюм, с идеально выглаженной светлой рубашкой. На ногах у него были одеты старые, помятые временем, но хорошо сохранившиеся ботинки.
– Своих ждете?– поинтересовался Дмитрий Васильевич, веселым голосом с легким кокетством и жеманностью. Его одежда была модной и дорогой, от темно- коричневых цветов мокрой глинистой земли до светло-желтых, света лишенной жизни пустыни.
В школе учителям разрешалось носить одежду только коричневых, желтых, бежевых и белых цветов.
– Да. – устало произнес Роман Юрьевич.
– Денис опять подрался с Кириллом? – это была единственная причина, почему классному руководителю «А» класса пришлось приехать в космопорт. Денис каждый год на протяжении восьми лет, только в августе устраивал драки с Кириллом, в следующие месяцы они вполне мирно сосуществовали.
– Не думаю, что у вас есть время думать о моих заботах. – холодно произнес Роман Юрьевич.
– Я могу помочь вам. – вежливо предложил Дмитрий Васильевич, не желая ввязываться в конфликт между учащимися 14 «А» класса. – Советом, например.
– Роман Юрьевич, здравствуйте. – к скамейке, неторопливой походкой белоснежной лебедушки, двигалась Хтова Марина Клиновна, но все называли ее Лиза. – Неужели эти две «буйные головуши» прибыли?
– Лиза, прекрасно выглядишь. – с восхищением произнес Дмитрий Васильевич. – Не желаешь выпить со мной чая?
– Нет, – с отвращением произнесла она. – Не заинтересована.
– Отношения со взрослым мужчиной обогатят твой жизненный опыт. – с нескрываемым подхалимством и уверенностью в своей неотразимости произнес Дмитрий Васильевич.
Роман Юрьевич устало посмотрел на заместителя учителя 14 «Ж» класса, любителя обогащать «жизненный опыт» учениц. Жалоб со стороны учениц и их родителей пока не поступало.
– Возможно это не такая уж и плохая идея? – произнес голос за спиной Лизы, это был высокий мужчины, такой же худощавый как и Хтова, в руках у него были два больших чемодана. – «Соседи» против не будут.
Роман Юрьевич косо посмотрел на чемоданы. Удивленно на Лизу мысленно спрашивая:
«Ты же не притащила в школу своих «соседей», именуемых в простонародье: зомби-обыкновенный?»
В ответ она нейтрально улыбнулась, кротко опустив глаза, а потом томно их подняла, с любовью посмотрев на классного руководителя 14 «А»:
«Вы же об этом никому не скажите?»
Роман Юрьевич лишь сердито цокнул языком.
Лиза кокетливо улыбнулась в ответ.
– Отношения учеников и учителей запрещены. – их мысленных разговор был грубо прерван. – Я буду вынужден об том сообщить администрации школы. – если не действуют уговоры, то почему бы не применить угрозы, решил Дмитрий Васильевич.
– Я не заинтересована в отношениях с теми, у кого прапрапрапрапрапрабабушка, мне в прапрапрапрапрапраправнучки годиться. – холодно с скрежетом на высоких нотах произнесла Лиза. – Будешь совать нос в чужие дела я тебя к «соседям» отправлю на перевоспитание, понятно?
Заместитель классного руководителя 14 «Ж» не понял, посчитав агрессию женщины своего рода признанием его неотразимости как мужчины.
Лиза поняла по его слащавой улыбке, что нападки с его стороны продолжаться и в этом году, поэтому у нее с собой было одно хорошее средство - «сосед», самый болтливый зомби который влез в чемодан, вернее который не успел от нее спрятаться.
– Дмитрий Васильевич, зачем вы ушли? Мы же вас потеряли. – к заместителю учителя подбежала Банкевич Белла, ученица 14 «Ж» класса. – Вы обещали угостить меня чем-нибудь вкусным. – девушка взяла мужчину за руку и с превосходством победителя посмотрела на Лизу, у которой, как думала Белла, она увела идеального кавалера.
– Встретимся в школе. – на прощание Дмитрий Васильевич с легким кокетством помахал Лизе.
Женщина это проигнорировала и присев на скамейку рядом с Роман Юрьевичем, положила на его плечо голову.
– Бабуля, сердце прихватила или радикулит? – участливо поинтересовался классный руководитель 14 «А». – Скорую вызвать или катафалк?
– Твоя язвительность всегда раздражала, даже когда ты родился в лаборатории- это было самое лучшее первое поколение модифицированных людей класса «Золотая черепаха».
– Их не существует, умерли.
– Ты знаешь, что воссоздать генотип первых «золотых черепах» так никому и не удалось.
– Ты же не уничтожила свои исследования, поэтому вполне можешь воссоздать в точности генотип первых «золотых черепах»- идеальных мобильных пассивных защитников людей и объектов. – Роман Юрьевич вновь с подозрением посмотрел на чемоданы.
– Если хочешь то я могу вернуть тебе твое первоначальное тело. – предложила Лиза. Она знала, что он откажется.
– Сейчас, я официально биологический человек. Зачем мне вновь становиться модифицированным человеком? У меня есть работа и дом, куда я могу вернуться в любой момент. Не хочу это терять.
– Но основная причина не в этом? – предположила Лиза.
– Не хочу быть «живой броней», предпочитаю быть тем, кого охраняют. Так больше шансов прожить тихую и спокойную жизнь.
– Это и есть причина, что ты стал классным руководителем модифицированных детишек? – предположила она.
– Дома слишком скучно и опасно. В школе ежедневное безумие становиться обыденностью и рутиной.
– Значит дело не в детишках? Жаль. – она разочарованно вздохнула. – Знаешь, если тебя выгонят из школы или ты останешься без дома и работы, потом осознаешь, что стоит в конце жизненного пути, то сообщи мне об этом, хорошо?
– Хочешь из меня сделать «зомби»? – он не удивился.
– «Соседи» будут только рады новому умному жителю.
– Зачем в школу брать двух «соседей»? – не понимал Роман Юрьевич, содержимое чемоданов его раздражало.
– Секрет. – загадочно ответила Лиза.
– Зачем тому кто разработал основные образовательные стандарты более трехсот лет назад возвращаться в школу в качестве «ученика»? – иронично спросил Роман Юрьевич.
– Срок годности школьного аттестата пятьдесят лет. – с грустью произнесла Лиза. – По закону я безграмотная. – ее это позабавило.
Роман Юрьевич закрыл глаза и попытался расслабиться.
– Плохо себя чествуешь?
– Дома по неосторожности получил травму.
– Неужели кто-то из питомцев «Фермы» тебя покусал? – увидел, что мужчина утвердительно кивнул головой, она иронично заметила. – Могу сделать из тебя зомби и ты больше никогда не почувствуешь боли.
– Для меня пока я чувствую боль – это признак того что я еще существую.
Мужчина вспомнил как более сорока лет назад всех первых «золотых черепах» уничтожили по прихоти нескольких хозяев корпораций, тогда он единственный выжил с менее пятидесяти процентами тела.
– Что за травма?
– «Закусили позвоночником», хорошо, что успели его потом из желудка достать. Собирали более семидесяти часов, потом еще неделю сосуды и нервные клетки восстанавливали.
– Зачем использовали старый «позвоночник» если можно было установить новый?
– Я не ты. – с завистью произнёс Роман Юрьевич.
– Не знаю кто вас собирал, но в структуре вашего позвоночника много инородных металлов. – сообщил Подкидышев Ерема, ученик 14 «К».
– Не помню, что я давал кому-либо разрешение на сканирование моего организма? – недовольно произнес Роман Юрьевич, но боль в спине стала невыносимой, а ему еще предстояло везти на машине в школу двух своих «драчунов».
– Я дала доступ. – сообщила Лиза.
– Зачем?
– Было интересно в каком состоянии находиться твой псевдо металлический биологический скелет. – безразлично произнесло она. – Ерема может предоставить полную характеристику состояния костной структуры твоего организма, не бесплатно.
– Кому платить? – поинтересовался учитель, понимая, что это будет не Ерема, один из слабых учащихся в школе.
– Ошибаешься. – став серьезной произнесла Лиза, она встала и прошептав что-то Ереме показала на чемоданы.
– Это было большой ошибкой тащить в школу двух зомби! – воскликнул юноша.
– Это не просто так. – пыталась убедить его женщина.
– И зачем они?
– Для школьного проекта.
– Нам для школьного проекта нужны мозги, а не дурно пахнущее тело. – с недовольством произнес юноша.
– Я привезла самого умного. – с восхищением от своей идеи сообщила Лиза.
– Привезти, к тому же нелегально, – начал ворчать учитель. – Того у кого нет мозгов, для использования в интеллектуальной работе могла только Лиза.
– Согласен, – на лице Еремы появилась не свойственная ему ядовитая ухмылка. – За двадцать лет, нашего знакомства, ничего не изменилось.
– Тебе же нет и восемнадцати? – насторожено спросил учитель.
– Это «официальная» позиция. – жеманно произнесла женщина. – Мне официально тридцать четыре.
– Больше четырехсот лет. – прошептал Роман Юрьевич. – Уходите, а то соседи «испортятся» и придётся при входе в школу доказывать зачем ты притащила то что не особо напоминает испорченные продукты.
Они ушли, еще некоторое время запах от «соседей» раздражал учителя. Под шум космопорта он уснул.
– Роман Юрьевич, – позвал его Кирилл. – Вещи получили. Можно отправляться.
– Хорошо, а где Денис?
– Ждет нас на автобусной остановке школьных автобусов. – безразлично сообщил Кирилл. – Видел Теодора. Староста сказал что в школу поедет на автобусе. – Кириллу это не нравилось. В «А» классе ему всегда было важно мнение только старосты- Теодора, но он был с планеты Лакония, одной из колоний которая стремилась отстоять свою независимость во многих областях науки, политики и управления собственной планеты, против чего выступала метрополия.
Учитель с учеником пошли к остановке школьных автобусов.
– Ты думаешь, что быть фандомом - это что-то особенное? – неожиданно спросил Роман Юрьевич.
– Мы лучшие в небе. Нет никого кто бы смог нас превозмочь. – Кирилл даже не стремился скрывать свой гнев.
– Ошибаешься, среди людей есть много тех, кто лучше управляет «ласточками» и кораблями похожего типа.
– Не говорите глупости!
– Причина, по которой я это говорю, чтобы ты уделял меньше времени полетам. Пойми, фандомы способны и на интеллектуальную работу.
– Не вмешивайтесь в дела которые вас не касаются. – разозлился Кирилл и ускорил шаг
Учитель не стал спорить. Этот разговор можно была отложить на следующий год, времени было достаточно.
– Рысь из «И» класса. – он остановился, не выдержав быстрый темп ходьбы Кирилла.
– Что Рысь? – Кирилл знал, что Рысева Оксана из «И» класса один из лучших пилотов солнечной системы «Божественный Взор».
– Она быстрее любого аса из фандомов.
– Вы лжете.
– Зачем мне это.
Они продолжили идти более спокойным шагом, не проронив ни слова.
В ожидании продолжения...
Далее просто учащиеся 14 "А" класса