Добрый вечер друзья мои! В отель возвращаюсь все позже и позже, и времени на дзен остается все меньше и меньше! Я еще раз прошу прощения за то, что не успеваю забежать к каждому из вас!!!! и честно говоря, надеюсь на ваше понимание и на то, что вы меня не бросите! Все хорошее кончается очень быстро, и уже скоро я к вам вернусь!!!!
А пока очередной отрывок из моей на сегодняшний день самой объемной вещички, начало и предыдущие части которой можно найти здесь:
Поехали!!!!
Приятно возвращаться домой, особенно если знаешь, что тебя ждут, а по комнатам чуть неуклюже, но очень шустро топают толстенькие маленькие ножки, раздается детский хохот, а сам дом, украшенный гирляндами, переливается самыми яркими огнями - этакое уютное имбирно-пряничное жилище забавного гнома. Рождественские и предновогодние дни всегда настраивают на романтическое или лирическое (это каждый выбирает по собственному вкусу, хотя можно поставить и знак равенства) настроение, что вполне закономерно.
Открыв дверь собственного дома, Роман неожиданно очутился в эпицентре веселого балагана. В ноги ему тут же бросились два бело-коричневых комка с подозрительно знакомыми складчатыми мордами, за ними с радостным воплем несся Степан Романович собственной персоной, следом герр Бегемот с какими-то странными подвываниями. А уже чуть позже на шум открывшейся двери подтянулось остальное население, включая припозднившуюся гостью. Короче, вечер в пряничном домике проходил бурно и шумно.
-Добрый вечер, всем! А что, позвольте спросить, здесь происходит? И откуда эта колоритная парочка, весьма забавная, но не вполне понятная? - поинтересовался хозяин, поднимая одновременно двух щенков. - Ребята, что-то подсказывает мне, что я знаком с одним из ваших ближайших родственников? Не иначе, как родным отцом?
- Папа, собачки! - радостно объявил Степка и тут же решил составить компанию щенкам, забираясь к отцу на руки.
Крошечных бульдогов отпустили на волю, и они послушно сели рядышком, как будто этот серьезный человек решал их судьбу.
- Ты прав, это дети Джерри! Справа — Бетти, а слева — Баттерс, - внесла ясность Моника. - Бетти — моя девочка, а юноша удачно вписался в ваш мужской ансамбль.
- Охренеть! Ослик часом не выглянет из кухни? Это я так, на всякий случай интересуюсь, - спуская сына на пол, - проговорил Роман. - Ноев ковчег какой-то! Так это твой задуманный подарок?
- Расслабься, Жданов! Что-то ты не в настроении вернулся, да к тому же раньше времени? - она внимательно посмотрела на него.- Нет, я подарила машинку, правда, маловат он для нее, но подрастет! А Баттерс — это Ленкина идея, - на всякий случай уточнила Моника. - Она уверена, что ребенок должен расти рядом с собакой. Коты — это не то.
При этих словах герр Бегемот нехорошо посмотрел на нее и, гордо подняв хвост, сказав свое веское, гортанное «мяу» удалился в сторону кухни. Всем своим видом кот показывал, что изначально был против всей этой собачьей вакханалии, но оказался в меньшинстве, а потому вынужден смириться.
- Я, кажется, домой приехал, а ты не припозднилась? Не заревнует твой денди лондонский? – между делом поинтересовался Жданов, в задумчивости рассматривая двух забавных щенков.
Он как вошел, так и стоял в куртке и шарфе.
- Он отбыл как раз вчера в направлении Туманного Альбиона по служебной надобности, а я выполняю свое же обещание — не даю скучать без тебя нашему сыну, - пропела Моника. – Ты бы разделся! Здесь тепло! И мы не кусаемся.
- Моему сыну, - с некоторым нажимом произнес Роман,- давно пора лежать в кровати и слушать сказку на ночь! Парень растет, так что следи за словами.
Он осмотрелся по сторонам, вздохнул и, уловив аппетитные запахи из кухни, спросил:
- А я бы съел что-нибудь, поэтому, дамы, как будете делить обязанности? Согласен, пес со своей славной мордой, правда, удачно вписался в нашу компанию. Кащка, ты-то не против собаки? – переключился хозяин, снимая куртку.
- Да, в твоем доме можно приют открывать, а у ребенка должны быть животные! Обязательно! И потом Баттерса взял на себя пан Владэк, - припечатала домоправительница и отбыла со Степкой на второй этаж. - Я чувствовала, что ты сегодня приедешь! Все на кухне, - добавила она с лестничной площадки.
Ужинали вдвоем с Моникой, как это частенько бывало почти три года назад. Ни дать, ни взять – образцово-показательная семья. Так выглядела вечерняя трапеза со стороны.. А на самом деле за столом устроились двое хороших друзей.. И кто говорил, что дружба между мужчиной и женщиной невозможна, потому что рано или поздно на смену дружеской симпатии приходит любовно-постельный интерес… А что, если пойти, как в математике, методом от противного? А вот тогда и зарождается та самая дружба, не так ли, герр Жданов? Теперь вы точно могли бы парировать в том споре трехлетней давности, когда признались в любви некой особе, в тот момент недоступной, но искренне верящей в дружбу между мужчиной и женщиной. Как знать, может, и она пересмотрела свои взгляды? Можно было поинтересоваться, но для начала неплохо вообще найти тот городок, где она сейчас живет…
Однако вернемся на кухню, где ужинают друзья, он и она, и как обычно, она первой завела разговор:
- В Москве что-то случилось? С чего вдруг так резко изменились твои планы? Ты какой-то опрокинутый вернулся....
Она смотрела на него, чуть прищурив глаза и наклонив голову набок, что лишний раз подчеркивало ее заинтересованность.
«У Степки такая же манера слушать, если вдруг что-то привлекло его внимание», - отметил Роман, но свои мысли оставил при себе.
- Планы не изменились. Скорее пришло осознание, что мой дом здесь, потому что здесь мой ребенок, и я хочу побыть с ним. Ваньке, к сожалению, отцовского внимания не хватало, но я понял это слишком поздно, когда ничего уже невозможно было исправить.
- С чего вдруг тебя потянуло философствовать? Никогда раньше этого не замечала, - удивилась Моника.
- Книжку прочитал интересную. Кстати, и тебе купил. Вдруг понравится?
- Что за книжка? Автор из России? Или, как у них стало модно, из Америки? Надеюсь, это любовный роман? Меня сейчас что-то на примитивное чтиво больше тянет. Знаешь, чтобы было легко, ненавязчиво и увлекательно, - обрисовала свои читательские потребности молодая женщина.
- То есть ты любишь совмещать чтение с чашкой кофе? - откровенно съязвил Роман, думая, как правильно подготовить ее к тому, что он собирался подарить.
- Вот именно! Или под сладкую булочку, чтобы уж совсем разнообразить удовольствия. Так что там с твоим бестселлером?
- Боюсь тогда тебя разочаровать. Этот роман немного другой, но то, что увлекательный, гарантирую! И интригующий! Булочка не прокатит, но и не помешает! А вот кофе, боюсь, прольешь!
- Ну, так, тащи быстрее! Заинтриговать ты умеешь! Приеду домой — залезу в постель и буду читать!
- Только свою Бетти не забудь! С ней перебор в нашем зоопарке получается. Мы тут больше особей мужеского пола привечаем, как ты успела, наверно, заметить.
- Да уж! С мужиками у вас точно полный боекомплект, так и хочется разбавить слегка, - не промолчала психоаналитик и тут же вернулась к подарку:
- Автор-то у книжки растиражированный?
Жданов сумел ее заинтриговать, и женщине не терпелось узнать побольше и о книге и о том, кто написал нечто, столь заинтересовавшее весьма серьезного мужчину.
- Не сказал бы, скорее разрекламированный, - напустил еще больше тумана хозяин.
Имя автора Жданов решил до поры до времени не озвучивать, а потому вручил томик, упакованный в фирменный пакет магазина, без лишних комментариев. Получив подарок и подхватив сонного щенка, Моника уехала домой. Роман еще немного посидел на кухне, повертел в руках чашку с давно остывшим чаем, а потом поднялся в детскую. Степка сладко спал, крошечные ручонки крепко обнимали мягкую игрушку, кажется, собачку или медвежонка. Отец осторожно поправил волосы на чуть вспотевшем лобике, и малышу это явно не понравилось. Он заворчал, сморщил носик, сбросил одеяло и возмущенно повернулся на другой бок.
- Спи, парень! Не буду тебя тревожить. И все-таки мама нам бы не помешала, - прошептал отец, поправил одеяло, боясь разбудить сына, и осторожно вышел из комнаты.
Оставшиеся дни каникул Жданов провел со Степкой, а третьего января вышел на работу. Праздники кончились, и Ксения в его мыслях стала занимать значительно меньше времени, но это не значит, что он сдался и забыл о ней.
Подарок Жданова несколько дней валялся на тумбочке у кровати все в том же фирменном пакете, прежде чем любопытство взяло верх, и Моника решила его раскрыть. Книга ее заинтересовала. «Вот это любовь… Прям, зависть берет», - подумала она, всхлипывая, когда прочитала «Сказку..» в первый раз.
Женщина далеко не сразу поняла, кто скрывается за псевдонимом Стефания: фотография ей ничего не сказала, кроме предположения, что у автора не все в порядке с внешностью. И именно из-за этого она предпочитает демонстрировать безупречную фигуру, хорошую стрижку и изящные запястья с вполне обычными украшениями, не эксклюзив; и все-таки какой-то червячок сомнения не давал покоя. Моника никак не могла понять, с какой целью Роман вдруг привез из Москвы эту книгу. «Жданов, вроде не отличался сентиментальностью и любовью к дамским романам», - думала психоаналитик, перелистывая снова и снова страницы, обращая внимание на те моменты, что ускользнули при первом чтении. Повествование, конечно, неплохое, но бумажным изданиям продвинутая пользовательница всякого рода гаджетов давно предпочитала современные аналоги. И все-таки что-то было в обычной книге, напечатанной на хорошей бумаге, еще пахнущей типографской краской. Не отпускала история, рассказанная неведомой Стефанией, и тут читательницу что-то царапнуло:
« ….В один из вечеров мы с Риной, так разрешила себя называть моя хозяйка и приятельница, вдруг разговорились, и я как-то незаметно рассказала нашу с тобой историю. Она слушала очень внимательно, потом долго молчала. В какой-то момент я уже начала жалеть о своей ненужной исповеди; и правда, кому это интересно? Это ведь моя жизнь, моя боль... Но тут Рина неожиданно дала мне два совета:
- Стеф, ты должна написать об этом, но только не сказку, а полноценный роман. У тебя получится, и тогда ты сумеешь выплеснуть всю свою боль! Вот увидишь — тебе станет легче! И еще хватит носить только черное! Не хорони себя раньше времени! Прошло уже достаточно времени. Попытайся разбавить тот мрак, что тебя окружает! Для начала возьми хотя бы этот шарф.
Тут она встала, подошла к комоду и достала чудесный тонкий палантин; я даже сходу не скажу, какого он цвета: плавный переход от бледно- голубого, почти белого до густого синего, оттенка итальянского неба в пасмурную ночь.
- Бери! Считай, что это мой рецепт! Ты будешь его носить с пальто. Я приказываю тебе! - и тут она улыбнулась.
Не взять ее подарок я просто не смогла. Дома убрала в шкаф подальше, но дня через два он попался на глаза, и неожиданно новый шарф сам собой уютно свернулся клубочком на моей шее; как-то разом совпали и острое желание надеть что-нибудь новенькое, и промозглая изморось. При этом я выбрала совсем светлую часть палантина, оправдывая себя тем, что терпеть не могу сочетание черного и синего.... А еще через день села писать свою «Сказку» о Тебе и о том, как я живу без Тебя.
Кажется, у меня начинается новая или другая жизнь. Какая по счету? Да, после существования где-то посередине я все-таки сделала, точнее, пока делаю выбор, хочется верить, правильный, но это покажет только время. Отныне я только Стефания не потому, что так удобнее меня называть хозяину кафе, но и потому, что с этим именем все может пойти совсем иначе....»
Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!