- Ты что-то узнала? - спросил он, не зная, что ему делать, как успокоить её, - Может таблетку выпьешь? Успокоишься! Полегчает!
Но она отрицательно покачала головой, продолжая плакать. Только минут через десять Аня стала успокаиваться, смотря вперёд, через лобовое стекло внедорожника на штрафстоянку ГИБДД. Она смотрела и молчала, вытирая слёзы платком, который Артём ей дал.
- Аня! Как ты? - поинтересовался он, понимая, что она увидела что-то страшное, раз так сильно расстроилась.
- Мне плохо! Я узнала много плохого об этом человеке! Я почувствовала это там, в машине, сильную отрицательную энергетику! Я не знаю, кто он и прежде с ним не сталкивалась! Не знаю, как он это делает, но у него тоже есть способности и он блокирует информацию о себе, блокирует свой след! - она снова заплакала, - Он погубил много невиновных людей! Мне страшно, Артём!
- Вот так дела! - он не знал, что сказать, он был растерян и ошарашен её словами, - И как нам узнать, кто он такой?
- Я не знаю! Я чувствую, что он долго был в плохом месте, с другими плохими людьми. Это тюрьма, но информация закрыта. Я не знаю, где она, не вижу! Далеко отсюда, очень далеко! И ...это месть! - она смотрела на него испуганными глазами, - Он мстит не мне! Нет! И мстит не Паше! Нет! Он мстит ...! Я не вижу, но чувствую, что это не имеет отношения ко мне, к тем событиям десятилетней давности! Нет!
- О, чёрт! И что же делать?! - Артём задумался, смотря перед собой, на рулевое колесо, панель приборов внедорожника, - Если он мстит не тебе, то значит он каким-то образом связан с семьёй Паши! Нужно копать в том направлении! А тебе нужен телохранитель! И лучше тебе сидеть дома, но не одной!
- С тобой рядом я в безопасности! Один ты ничего не сделаешь! У тебя ничего не получится - я это знаю, чувствую! - она отрицательно покачала головой, - Нам нужно ехать к родителям Паши! Нужно с ними поговорить! Может они что-то знают или скрывают своё прошлое! Мы должны это выяснить!
- Хорошо! Поехали! - согласился Артём без промедления и большой внедорожник напористо тронулся с места и стал быстро набирать скорость.
Их встретила Ксения Андреевна, встретила радушно, обняла Аню, а вот к Артёму отнеслась с подозрением, когда Аня представила его как своего старого, школьного друга. А так как она всю жизнь была домохозяйкой, отличной домохозяйкой и отличным поваром, то в холодильнике всегда была еда. Артём в отличие от Ани не отказался от солянки и с аппетитом её ел, пока Аня со своей свекровью разговаривала в холле дома.
- Ксения Андреевна, а у вас или вашего мужа есть враги или недоброжелатели? - спросила она и поняла по её глазам, по её реакции, что попала в самую точку.
- Аня! А что случилось? - она испугалась, - Тебе угрожали?
- Нет! А вам угрожали? - и она снова попала в самую точку.
- Понимаешь, Аня! Владимир Фёдорович работал в департаменте строительства нашей области, заместителем директора. Пять лет назад он уволился, занялся строительным бизнесом, ну ты знаешь! Его директор был ещё тем ворюгой и ничего не боялся, воровал в наглую, брал взятки, короче творил, что хотел! Вова тоже не святой человек, тоже рыльце в пушку, как говорят, но он всегда был осторожен, перестраховывался и когда директора арестовали, то пришли и за ним, - она перевела дыхание, обернулась, посмотрела в сторону кухни, но Артём ещё обедал, - Но на него ничего у ГУБЭПа не было - его долго проверяли, копали, копали и отпустили, но он проходил по этому громкому делу свидетелем. После этого он и написал заявление по собственному желанию и ушёл, а вот директора посадили. И что самое, так сказать плохое, он был свидетелем и много чего рассказал, ему пришлось, понимаешь...! Короче тот обещал с ним поквитаться за предательство, если это можно так назвать!
- Ничего себе поворот событий! - удивилась Аня и почувствовала, что Ксения Андреевна не сказала важное, - И ...?
- Что "И"? - не поняла она, внимательно смотря на Аню.
- И когда он освободился из тюрьмы? Когда стал угрожать вам? - спросила она, видя, что у неё округлились глаза от удивления и отвисла челюсть.
- Откуда ты знаешь? - произнесла она не своим голосом и по её щекам потекли слёзы.
- Ксения Андреевна! Вы понимаете, что всем нам угрожает опасность! Этот человек ни перед чем не остановится! Мне нужно поговорить с Владимиром Фёдоровичем! Он на работе?
- Должен быть! Сейчас позвоню, Вове! - она трясущимися руками достала Айфон, нашла номер мужа, нажала на кнопку вызова и приложила к уху, - Не отвечает! Гудки проходят и не отвечает!
- А так часто бывает, что он не отвечает вам? - спросила она, уже зная ответ на свой вопрос, который увидела в её голове.
- Нет! Крайне редко! Обычно телефон у Вовы всегда под рукой! Попробую снова! - она приложила телефон к уху и ждала ответа, пока не включился автоответчик, - Не отвечает!
- Ксения Андреевна! У вас есть фото Владимира Федоровича со своим бывшим директором? Мне нужно посмотреть? - она кивнула головой и побежала в его кабинет, вернулась через минуту с фото и как раз из кухни вышел Артём.
- Вот! Это они шесть лет тому назад! Новогодний корпоратив! - она протянула Ане фотографию, посмотрев на парня заплакаными глазами, - Он позвонил Вове полгода назад, кричал, угрожал! Не знаю, что Вова ему сказал, что сделал, но больше тот ему не звонил! Володя рассказал бы мне, если он снова позвонил бы. Он ничего от меня не скрывал! Никогда!
- Звоните его секретарше, заместителю! Звоните всем и узнавайте где Владимир Фёдорович! Как можно скорее! - в голосе Ани слышались властные нотки, она больше не была похожа на милую, добрую, кроткую девушку, - Артём! Пошли!
На кухне она повернулась к нему и он испугался её внешнего вида: черты её лица стали острыми, в глазах искры, губы - тонкая, бескровная полоска.
- Это не он был в той машине! - она протянула ему фотографию, - Там был другой, наёмник, убийца, но они связаны между собой, крепко связаны! И если мы найдем этого, директора, кто управляет убийцей, то найдём и убийцу! Только времени очень мало! Я чувствую! Владимир Фёдорович в большой опасности! И...!
- Что случилось? - он увидел, что она побледнела, пошатнулась, схватилась за спинку стула, медленно на него села, - Аня! С тобой всё в порядке?
- Артём! Нам нужно в больницу! К Паше! Я ему нужна! - по её щекам текли слёзы и перед ним была та самая, прежняя Аня.