Найти в Дзене
Все обо Всем

"Сила земли" или быстро цветущие машины

Коррозия — одна из самых больных тем для российских автолюбителей. Оно и понятно, потому что у нас жёсткие зимы с сильными морозами. А чтобы дороги не леденели их посыпают всякой дрянью, которая разъедает кузова наших автомобилей. А если эти кузова с завода не очень то хорошо защищены от коррозии, то за пару-тройку зим получается совсем жалкое зрелище. Но какие популярные машины в России ржавеют быстрее остальных? Когда-то давно самым слабым местом в автомобиле считался его кузов. Современные технологии позволяют производителям предоставлять потребителям гарантию от сквозной коррозии на многие годы — как правило, от пяти до двенадцати лет. Первое место Первое место занял отечественный внедорожник УАЗ Патриот. Мастера говорят, что машины 2018 года выпуска могли ржаветь «буквально везде», однако новый катафорезный грунт от PPG и американские технологии окраски сделали свое дело, сократив число случаев коррозии минимум в два раза. Если не изменяет память, на УАЗе меняли технологию окраск
Оглавление

Коррозия — одна из самых больных тем для российских автолюбителей. Оно и понятно, потому что у нас жёсткие зимы с сильными морозами. А чтобы дороги не леденели их посыпают всякой дрянью, которая разъедает кузова наших автомобилей.

А если эти кузова с завода не очень то хорошо защищены от коррозии, то за пару-тройку зим получается совсем жалкое зрелище. Но какие популярные машины в России ржавеют быстрее остальных?

Когда-то давно самым слабым местом в автомобиле считался его кузов. Современные технологии позволяют производителям предоставлять потребителям гарантию от сквозной коррозии на многие годы — как правило, от пяти до двенадцати лет.

Первое место

Первое место занял отечественный внедорожник УАЗ Патриот. Мастера говорят, что машины 2018 года выпуска могли ржаветь «буквально везде», однако новый катафорезный грунт от PPG и американские технологии окраски сделали свое дело, сократив число случаев коррозии минимум в два раза. Если не изменяет память, на УАЗе меняли технологию окраски кузова. Но вот на многие Патриоты с пробегом просто больно смотреть. Но здесь ещё нужно учесть вот какой фактор. Для чего часто покупают эту машину?

Правильно, для катания по грязи. Автомобиль постоянно сырой и грязный, ЛКП портится от камней, веток деревьев и т. д. Поэтому неудивительно, что «цвести» УАЗ Патриот начинает довольно-таки быстро.

Но сам завод тоже оправдывать не будем. Ведь в сети легко найти видео, где ржавчина есть на совсем новых УАЗиках, которые ещё стоят в автосалоне.

-2

Второе место

Lada Granta представляет собой бюджетный автомобиль, который хоть и востребован на рынке России, но так или иначе, быстро подвергается процессу возникновения ржавчины. Седан теряет привлекательность и выглядит недостойно. Владельцы отмечают, что ржавчина чаще всего, проявляется на крыльях, порогах и днище автомобиля.

Основной причиной появления ржавчины становится то, что машина не имеет никакой антикоррозийной защиты, от слова совсем. Голое железо грунтуют грунтовкой низкого качества, после чего покрывают краской и лаком. Это и становится поводом для появления ржавчины, особенно на машинах, которые эксплуатируются в городе и часто взаимодействуют с различными химикатами, используемыми для обработки городских улиц.

-3

Третье место

Renault Duster Французский кроссовер активно приобретается покупателям из-за низкой стоимости, хорошего оснащения и бюджетного обслуживания. Однако, эта машина быстро подвергается процессу ржавчины. Кроссовер также не имеет коррозийной защиты, поэтому лакокрасочное покрытие быстро трескается и автомобиль теряет свою привлекательность, а в местах возникновения трещин появляется ржавчина.

-4

Chevrolet Lanos

Четвертое место

Lanos в свое время изготавливали на заводе в Запорожье. Он был самой дешевой иномаркой на рынке: в конце нулевых его цена составляла 179 000 рублей. Для сравнения, Lada Priora тогда стоила примерно в полтора раза дороже. По прошествии лет стало понятно, чем достигалась такая дешевизна: автомобиль сделан из тоненького металла, который к тому же слабо сопротивляется коррозии. Большинство Ланосов сейчас щеголяют дырами в полу, крыльях и порогах. Мало того, в этой машине сгнивают даже такие элементы, как стойки кузова, рамка ветрового стекла, лонжероны пола, моторный щит. Подвержены коррозии даже детали подвески! В общем, найти ухоженный экземпляр — большая проблема. А лучше всего присмотреться к другим моделям с более долговечным кузовом.

-5

Пятое место

Daewoo Nexia

В 1990-х и начале нулевых выпускавшаяся в Узбекистане Nexia (1995–2016 г.в.) была в нашей стране бестселлером. На вторичном рынке Нексий много, однако найти хорошо сохранившийся экземпляр проблематично.

К технике серьезных нареканий не много, а вот кузов оказался слабоват. Ржавеет все: двери, крылья, пороги, капот и даже крыша. И если вы встретите Нексию без ржавчины, то ее, скорее всего, только-только подшаманили для перепродажи. Через год-другой она вновь станет «дырявой». При этом нет смысла гнаться за рестайлинговой (с 2008 г) версией — они гниют не меньше. Но свежие образцы могут попасться в неплохом состоянии — в силу юного возраста они еще не успели заржаветь.

-6

Заключение

Бороться с коррозией транспортного средства практически невозможно. Все дело в том, что ржавчина будет вновь и вновь проявляться. Единственное, что могут сделать владельцы, это наблюдать за ее ростом, не допуская образования больших дыр.