Всё началось с бал-маскарада «Миллион Долларов» (Million Dollar Masquerade Ball), организованного Полицейским Управление Готэма в клубе «Бристоль», на который были приглашены и Я Брюс , и Джеймс Гордон. Маскарад оборвался, когда на него, без приглашения ворвался преступник в костюме мотылька и его люди, Убийца Мотылёк захватил в заложники меня с целью получения вознаграждения за него. Барбара (Barbara Gordon) много тренировалась и хотела войти в ряды супергероев Готэма. Она обезвредила всех непрошеных гостей и освободила меня, который тут же покинул бал, но Убийца Мотылёк ушёл, а когда Барбара погналась за ним, то наткнулась на меня и Робина. Дик решил схватить Барбару, но в итоге сам оказался на земле. Улетающий Моль Убийца назвал Барбару Бэтгёрл, именем, которое закрепилось за ней навсегда, мне это было не по нраву. Следующей ночью Барбара решили спрыгнуть с очень большой высоты, используя для страховки не прочную верёвку, что вынудило меня разрезать её и спасти Барбару. После короткого разговора я вырубил её и принёс в Бэтпещеру, там я надел на неё наручники и оставил под присмотром Робина, а сам ушёл. После небольшой экскурсии, устроенной Робином, я устроил для Бэтгёрл боевое испытание, которое та прошла. На следующий день Барбаре было доставлено необходимое снаряжение.
Через некоторое время Убийца Мотылёк и его сообщник Светлячок (Firefly) ворвались в Управление Полиции и взяли Джеймса Гордона в заложники. Бэтгёрл и Чёрная Канарейка (Black Canary), следовавшие за ними, также попались, но вскоре освободились и вызволили капитана Гордона.
Спустя некоторое время Мотылёк и Светлячок снова взялись за злодейство, в этот раз Бэтгёрл, совместно со мной и Робином, быстро справились с ними. Придя домой в тот вечер Барбара получила письмо от меня в котором указывалось место и время встречи. В полночь Бэтгёрл прибыла на место встречи, где её уже ждал мой Бэтмобиль (Batmobile). Вместе мы поехали в Бэтпещеру, где Бэтгёрл ждало последнее испытание, а точнее даже выбор. Барбара выбрала этот путь, и я раскрыл ей тайну личности, как впрочем, и Дик.