Найти тему
5K подписчиков

Рецензия на мод S.T.A.L.K.E.R.: Лабиринт (2022)

4,9K прочитали
В общем и целом, прошел я данную модификацию залпом на одном дыхании за вечер и имею что сказать.

В общем и целом, прошел я данную модификацию залпом на одном дыхании за вечер и имею что сказать.

За все те ~12 лет, что я играю в эту замечательную игру и модификации на неё, у меня уже сложился в голове образ хорошей и интересной модификации, и эта - одна из них.

Но давайте пройдёмся по порядку. Есть как свои плюсы, так и свои минусы.

Минусы:

  • Васянская заставка.

Это же, конечно, дело вкусов, но от заставки у меня вышло с помощью ладони и лба выдать реалистичные звуки аплодисментов. С точки зрения человека, который немного находится в сфере графики и монтажа - это, так называемый, cringe. Кривоватые и неловкие пролёты камерой с дергающейся мышкой; Фанат, тыкающий Сидоровичу подошвой в лицо; всратенькие эффекты скачаные с Ютуба на зелёнке; сама композиция и постановка вступного ролика и т.п.

НО! Стоит отдать должное, идея с 3D текстом в названии мода в стиле лабиринта - шикарная. Передает всю суть модификации в точку!

В общем и целом, прошел я данную модификацию залпом на одном дыхании за вечер и имею что сказать.-2

Ляпы и местами не понятные сюжетные моменты.

  1. Сразу же меня с начала игры встретила немного нелогичная ситуация - кучка сталкеров, включая ГГ разкидала группу опытных крадущихся наёмников, вооружённых перделками в виде МП5 (Волк позже сам назовёт по сюжету это оружие перделкой), которые должны были доставить сверхважный предмет. У меня после сей перестрелки сразу в голове: "Bruh", но ладно, не столь значительный минус, это же ЗОНА, братан!
  2. По сюжету, старт модификации берёт своё начало перед событиями, когда наёмник Шрам впервые знакомится с Владимиром Вистом на Кордоне. То-есть сюжет пересекается с пре-сиквелом ЧН. После попадания в "Пространственный пузырь", мы перемещаемся в будущее, в котором помогаем Мочёному отбить атаку мерков на Деревню новичков (события ТЧ). И тут после этого действия идём к Сидоровичу и он говорит, что это Будущее, братан. Мол, Стрелок уже отключил Выжигатель, нашел путь к Центру и с помощью АКС-74У спросил у учёных О-сознания "Вас еьёт или интересует?" У меня тут сразу же мозг сломался и немного ударило по восприятию. Но я списал всё на искажение будущего в пространстве. Это же ЗОНА, братан. (скрин прилагается).
  3. Зона, где главный герой всем подряд рассказывает про свои наполеоновские планы, а те ему помогают, не предают, верят и машут платочком в путь.
В общем и целом, прошел я данную модификацию залпом на одном дыхании за вечер и имею что сказать.-3

Пулемётчики и вертолёты с ракетами.

Играю на "Мастере", потому что нравится хоть какой-то хардкор. Автор мода вдохновился творчеством Владимира Виста и установил не 1, а целых 4 пулемётчиков, и не обычных, а бессмертных, которые стреляют со скоростью моих, от злости, ударов по столу, точно в цель сквозь туман и ваншотом. Из-за этого на прохождение главы с "Пространственным пузырём" я потратил полтора часа, хоть мог потратить минут 10.

Вертушка с ракетами это вообще отдельная тема. Спасибо автору за копать на стуле.

  • Незначительный минус - опечатки в тексте.
  • Сложное понимание действий и отсутствие развёрнутого описания заданий.

Я так после того, как со Шпалой выбрался из плена, каждый пиксель образил, все лабы, потратил очень много времени, а оказывается на подземной базе мерков нужно было потыкать в ноутбук, а позже так же найти ноутбук в коллекторах под ТД и там же потыкать в другой ноутбук, хотя нигде об этом не говорится, и задание описано на уровне названия самого задания. Про открытие тайной двери с помощью книги в МГ я вообще молчу, ни малейшего намёка, ни в диалогах, ни в самом задании, просто застрелиться можно.

В общем и целом, прошел я данную модификацию залпом на одном дыхании за вечер и имею что сказать.-4

Плюсы мода (ооо, их много):

  • Сюжет

Сюжет максимально интересный, атмосферный, затягивающий и отлично прописал в переплетениях с сюжетом ЧН. Проходится на одном дыхании. Тут тебе и сюжет с бандитами из оригинала с которыми ты сотрудничаешь и которые позже уходят на Свалку в Депо; тут тебе и Клык, который ищет детали для дешифратора как в сюжете ЧН и мы с ним двигаем сюжет мода не нарушая каноны; тут тебе и история засранца Халецкого и ГГ, который уже лично мотивирован его наказать, в отличии от оригинала; тут тебе и история группировки "Свобода", которая ещё не имела проблем в виде наёмников, а отбивалась от Бандитов.

Автор отзыва: Кейдар

Скачать мод

В общем и целом, прошел я данную модификацию залпом на одном дыхании за вечер и имею что сказать.-5