Найти в Дзене

Секретные технологии ПИНТЕРЕСТ.

Оглавление

Как создать графику на Pinterest.

Использование Pinterest может помочь бизнесу получить хороший объем трафика. Но многие изо всех сил пытаются заставить пиннеров когда-либо нажимать на их пин-коды, не говоря уже о переходе на их веб-сайты. Если пиннеры полностью обходят ваши пин-коды, используя Pinterest в конечном итоге окажется плохой стратегией для вашего бизнеса. Есть несколько способов оптимизировать ваши пин-коды, чтобы они привлекали больше внимания с помощью пиннеров.

Основным фактором является используемая вами графика или изображение . Изображение - это основное средство, с помощью которого люди заинтересуются тем, чтобы узнать о вас больше. Вам нужно, чтобы это выделялось. Первый аспект графики Pinterest - это ее размер. Главное - сделать его длиннее, а не шире. Если бы вы сделали широкую графику, Pinterest обрезал бы ее, и пользователи не смогли бы увидеть графику, особенно если на ней есть какой-либо текст.

Пиннеры прокручиваются вниз по своей природе при использовании Pinterest. Поэтому, чем длиннее ваши булавки, тем дольше они фокусируются на них. Это особенно верно, если вы делаете каждый раздел булавки чем-то, что они хотят видеть. Подумайте об использовании цвета, чтобы ваша графика выделялась.

Поэкспериментируйте с разные цвета и даже добавьте в смесь несколько смесей или градиентов. Вы должны попробовать разделить тест на основе цветов. Например, попробуйте использовать синюю булавку и зеленую булавку одновременно, чтобы посмотреть, предпочтительнее ли одна из них другой. Добавьте значительное количество дополнительных изображений к вашей графике Pinterest, но не переусердствуйте. Изображения должны соответствовать сообщению, которое вы пытаетесь донести.

Однако слишком много вспышки приведет к тому, что пиннеры будут обходить вашу графику стороной. Убедитесь, что у вас есть права на использование графики, которую вы включаете в свой штырьки. Не относитесь к этому вопросу легкомысленно, поскольку есть компании, которым платят за мониторинг нарушений авторских прав. Это серьезное правонарушение, которое, вероятно , обойдется вам в несколько тысяч долларов.

Если вы найдете веб-сайт, который заявляет о бесплатном доступе к изображениям, убедитесь, что вы знаете их политику в отношении претензий. Ты хочешь, чтобы они сражались за тебя, если до этого когда-нибудь дойдет.

При использовании текста убедитесь, что вы придерживаетесь выбранного вами шрифта. В каждом разделе может быть свой шрифт, но старайтесь использовать не более двух или трех шрифтов. Вы хотите убедиться, что веб-сайт, на который вы ссылаетесь, соответствует тому, что изображено на графике. Если нет, вы можете рассчитывать на то, что ваши pin-коды будут отправлены в Pinterest.

-2

Как получить лучшие результаты с помощью Pinterest

Pinterest становится одной из самых важных платформ для бизнеса. Донести ваше сообщение до всех легко. У него миллионы пользователей, которым нравится платформа, и он направляет огромное количество трафика на веб-сайты. Если это не рецепт успеха, то ничто другое им не является. Как и во всем остальном, существуют правильные и неправильные способы подхода к платформе.

Один очевидный неправильный путь - это постоянное хвастовство своим бизнесом. По большей части, никого это не волнует. Вам нужно сосредоточиться на том, что участники ищут и почему. Сведите продажи или рекламные акции к минимуму. Гораздо лучший подход - убедить людей в том, как ваши продукты или услуги могут помочь в их ситуациях. Очевидно, что это непростая задача.

Если вы потратите время на то, чтобы связаться с людьми и выяснить, чего они хотят, ваша стратегия Pinterest станет более определенной. Большинство людей игнорируют новостную рассылку, которую рассылает Pinterest. Это ошибка. В конце концов, они являются авторитетом на своей платформе. Они дают советы и сообщают о тенденциях. Это все равно что иметь свой собственный мини-отдел маркетинга.

Конечно, они пытаются привлечь вас к рекламе вместе с ними. Но это не означает, что информация, которую они предоставляют, бесполезна. Другой способ добиться лучших результатов - часто закреплять. У вас, очевидно, есть аудитория. Пока вы сосредоточены на своем рынке или нише и обнаруживаете, что люди делятся тем, что вы публикуете, вам следует продолжать публиковать.

Составьте расписание того, что и когда вы собираетесь публиковать. Опубликованы отчеты, в которых указано лучшее время для публикации на каждом из каналов социальных сетей. В основном это шум, который следует игнорировать. Самые большие проблемы с этим заключаются в том, что люди, которые упускают это окно возможностей, часто ждут до следующего.

И если они снова пропустят это, то наступит еще один день бездействия. Если вы решите использовать это оптимальное время, убедитесь, что вы настроили службу, которая может отправлять сообщения для вас в это время. Вам также необходимо убедиться, что вы доверяете сервису, к которому подключаетесь.

В целом, не ожидайте мгновенных результатов. Как и все платформы социальных сетей, время станет вашим самым большим союзником. Оставайтесь сосредоточенными на своей стратегии и продолжайте до тех пор, пока ваши результаты не начнут двигаться в желаемом направлении.

Как управлять досками Pinterest

-3

Pinterest - отличная платформа для бизнеса. Одной из ключевых функций является возможность создания досок. Это очень похоже на категории. Когда вы закрепите пост, вас спросят, к какой доске прикрепить. Вот несколько рекомендаций по наилучшему использованию этих досок.

Прежде чем обращаться к своим доскам объявлений, убедитесь, что ваш профиль настроен и что у вас есть приличная фотография вместе с описанием вашего бизнеса. Вы можете думать, что люди не читают ваш профиль, но на самом деле многие будут.

Также укажите адрес своего веб-сайта, так как вы получите большое количество пиннеров, которые буду им пользоваться. Это бесплатный трафик на ваш сайт. Обычно лучше всего иметь аккаунты Pinterest с определенной темой или нишей, и это ключевой момент при определении названия ваших досок.

На момент написания этой статьи Pinterest не запрещает пользователям иметь несколько учетных записей. Итак, храните учетные записи отдельно от личных и деловых. Недостатком является то, что вам нужно будет управлять этими несколькими учетными записями. Настраивая свои доски объявлений, помните о теме и оставайтесь в фокусе своей ниши. Наличие разнообразных досок, которые не сосредоточены вокруг одной темы, приведет ваших посетителей в замешательство.

По мере того, как вы будете набирать подписчиков на Pinterest, вы начнете получать запросы присоединиться к доскам других пользователей Pinner. Преимущество присоединения к ним заключается в том, что вам дается зеленый свет для прикрепления к этим доскам.

Когда за ними активно следят тысячи пользователей, это может означать хорошую узнаваемость размещаемых вами пинов. У многих из этих досок будут свои правила. Обычно они указывают, сколько постов вам разрешено делать в день или в неделю и т.д. В нем также даются рекомендации по поводу неуместных постов, таких как нагота и т.д. Pinterest раньше запрещал наготу любого рода.

С тех пор он в некоторой степени ослабил свой запрет. Вы хотите убедиться, что следуете правилам. В противном случае вы можете быть удалены с отличной доски объявлений, которая привлекает много трафика на ваш сайт. На вас также могут подать в суд, если правонарушение достаточно крупное.

Разместите свои доски в верхней части вашего профиля, а затем на любой из групповых досок, к которым вы присоединились. Люди будут смотреть на ваши доски объявлений, а это значит, что доски, которые вы создали будут на первом месте.. Маловероятно, что люди будут прокручивать вниз дальше одной или двух страниц вашего списка на доске объявлений.

-4

Хорош ли Pinterest для генерирования трафика?

Если вы отследите источники вашего трафика (а вам следует это сделать), вы обнаружите, что большая часть вашего трафика поступает с Pinterest. Конечно, это верно только в том случае, если вы делитесь тем, что создаете, на Pinterest. Другие платформы социальных сетей будут включены в этот список.

Но, в отличие от Pinterest, трафик, который вы получаете от них, вряд ли останется на месте. Например, в следующий раз, когда вы создадите сообщение в блоге, попробуйте опубликовать его в Twitter. Даже если у вас приличное количество подписчиков, вы обнаружите, что подписчики будут заходить на ваш сайт, но активность будет минимальной.

Показатель отказов будет высоким, а среднее время, проведенное на странице, будет равно нулю или близко к нему. То же самое верно и для Reddit.com . Вы получите достаточное количество просмотров на Reddit, но это не приведет к какой-либо вовлеченности. Это означает, что если у вас есть призыв к действию на странице, он не будет активирован.

Facebook - это немного смешанный пакет. Люди будут заходить на ваш сайт и некоторые из них будут вовлечены. Но помните, что вы можете использовать Facebook для захвата электронных писем и других призывов к действиям и т.д. Таким образом, Pinterest остается лучшей машиной для генерации трафика.

Все больше людей смотрят на Pinterest как на поисковую систему, а не как на социальный канал. Когда я нахожу полезные ресурсы, которые закрепляю для последующего отзыва, мои подписчики тоже найдут это полезным. Мне просто нужно вставить ссылку в pin-код на мой веб-сайт, и эти искатели информации найдут больше информации на странице. Что важно, убедитесь, что у вас есть ценная информация на странице, на которую вы их отправляете. Если вы прикрепляете рекламные материалы, ожидайте, что они быстро покинут ваш сайт.

Еще один фактор - убедиться, что pin-код и содержимое совпадают. Нет ничего хуже, чем когда кто-то нажимает на кнопку посещения в Pinterest только для того, чтобы найти что-то совершенно не связанное с темой. Они могут даже сделать вам плохой комментарий, если вы предпримете такой тип действий. Это того не стоит и в этом нет необходимости.

Поскольку многие люди рассматривают Pinterest скорее как поисковую систему, именно так вы должны подходить к нему, планируя свою стратегию закрепления. Сосредоточьтесь на том факте, что люди ищут конкретные лакомые кусочки информации. Дополните эту информацию публикацией на своем веб-сайте и у вас будет отличная стратегия для привлечения целевого трафика на долгое время в будущем.

Прикалывать милых животных и полураздетых женщин - это не Социальная стратегия

Нет сомнений, что аналитика Pinterest покажет высокие результаты как для милых животных , так и для полураздетых женщин, размещенных на сайте. У обеих категорий всегда будут поклонники. Если что-то из этого является частью вашей ниши, это хорошо для вас. Если нет, это сработает в плохую сторону.

Еще одна проблема при использовании Pinterest для этих альтернативных постов заключается в том, что о вас могут сообщить. Если вы прикрепляете материалы, которые не имеют отношения к делу или которые другие могут счесть оскорбительными, вы можете быть уверены, что руководство Pinterest будет блокировать вас. Если это произойдет, попытайтесь объяснить свою версию событий, если она у вас есть.

Самый большой вопрос, который вы должны задать, - это какую ценность вы предлагаете сообществу Pinterest. Если вы ответите, что вышеуказанные категории нечеткие, то вам пора перейти к лучшей стратегии.

Если вы действительно чувствуете необходимость включить эти категории в свою жизнь, создайте другой Аккаунт Pinterest, посвященный им. Поскольку в этом случае они будут релевантны, вы привлечете нужные типы людей, которые с меньшей вероятностью сообщат о вашей учетной записи, хотя это все еще может произойти.

большинство платформ социальных сетей не хотят, чтобы вы использовали эти инструменты
большинство платформ социальных сетей не хотят, чтобы вы использовали эти инструменты

Надо ли использовать автоматизацию для своих Pin-кодов?

В какой-то момент в ходе ведения вашего онлайн-бизнеса вы столкнетесь с предложением закрепить ваши PIN-коды. Многие из этих сервисов также могут автоматически лайкаться для вас и даже автоматически перепечатываться. Они даже могут быть настроены на автоматическую подписку, чтобы развивать ваших подписчиков. Это кажется отличной идеей, которая может освободить ваше время. Представьте, что вы можете пользоваться преимуществами социальных сетей, не заходя в Pinterest! Кажется, это то, чем каждый должен воспользоваться. Проблема в том, что для большинства платформ социальных сетей это противоречит условиям предоставления услуг. Стратегия может сработать в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе это, вероятно, приведет к закрытию вашей учетной записи. Есть несколько решений, на которые Pinterest дает свое благословение.

Viralwoot - один из таких. Могут существовать и другие. Главное - перепроверить с помощью Pinterest. Вы могли бы потратить месяцы на создание отличного аккаунта только для того, чтобы его заблокировали сильные мира сего в Pinterest. Не полагайтесь на советы, которые могут дать другие. Они могут сказать вам, что использовать эти автоматизированные инструменты можно.

Есть две проблемы, связанные с тем, чтобы полагаться на советы посторонних. Во-первых, они могут просто ошибаться. Возможно, они следуют плохому совету кого-то другого. Кроме того, откуда вы знаете, что они просто дают вам этот совет, чтобы продать вам пакет программного обеспечения?

Вторая причина заключается в том, что Pinterest меняет свои правила. Если эти люди, дающие советы, не следят за правилами социальных сетей и не готовы предупредить вас, когда это произойдет, лучше не доверять этим советам. Вам следует связаться с Pinterest напрямую. Они единственные, кто может дать вам окончательный ответ. Они устанавливают правила, поэтому они являются авторитетом.

Подумайте о том, почему большинство платформ социальных сетей не хотят, чтобы вы использовали эти инструменты. Это потому, что у вас не будет большого контроля над тем, что происходит и вы больше не будете напрямую взаимодействовать с другими. Это искажает их аналитические данные.

Представьте, если бы вы узнали, что кому -то вы понравились или он подписался на вас с помощью бота. Как бы вы отнеслись к этому? Они устранили человеческий фактор и сократили вашу связь до решение, принимаемое машиной. Это не очень социальный способ общения.