Не буду здесь писать про суперспособности, которые поднимают менеджера по продажам на высшие планки личных результатов (основные kpi), об этом напишу отдельный пост.
🔻
Хочу выделить одну способность которая на мой взгляд является главной. Это умение зажечь интерес покупателя к любому предложению, даже к тому, которое изначально может казаться покупателю не подходящим.
🔻
Объясню почему это важно. Многие покупатели, запрашивают предложения по сухим параметрам, причём даже они не всегда правильно взвешены. Это с одной стороны. С другой же, имеют в голове, греющий душу образ “объекта мечты”. Это приводит к тому, что покупатель сильно сужает ассортимент попадающий в выборку предложений, упуская достойные комплексы, которые могут при “свежем взгляде” лучшим образом решить его жилищный вопрос.
🔻
Я исхожу из того, что для сборки пазла покупки, покупателю нужно посмотреть практически всё, что есть на рынке. Причём важно, чтобы в этом вопросе помогал специалист, который обладает всей информацией об особенностях, того или иного проекта и он мог подсветить, все преимущества жизни в каждом отдельном ЖК. А показав уже что-то покупателю и получив обратную связь, он уже сможет делать адресные акценты.
🔻
Поэтому супер менеджер, помимо базового знания ассортимента ЖК и квартир в них, должен уметь презентовать УТП формирующие у покупателя позитивный образ предложения. Такой, чтобы он захотел обязательно его посмотреть. Этому секретному навыку обучить сложнее всего, но мы умеем))
Эта способность позволяет выиграть всем, покупателю расширить рыночный кругозор и уверенно осуществить лучший выбор, который не оставит сомнений после совершенной покупки. Менеджер же в свою очередь, получит больше закрытых продаж, так как он увеличит частотность показов на одного покупателя. И конечно, счастливых от выбора клиентов, что является главной жизненной энергией - СУПЕРГЕРОЯ!