Найти в Дзене

Жил-был кот

точнее кошка, просто название звучней, но не суть. Кошка была премиальная. Мама-чемпион, отец не подлец, а титулованный красавец. Дочка пошла в него, рыжая, пушистая, с огромными янтарными глазами и шикарным "ломаным" хвостом. В паспорте значилась, как Матильда Вандерляйн Присцилла Вторая. Хозяин звал Мотя. Матильде это не нравилось, но он категорически отказывался звать ее по два часа. Пришлось смириться. Заводчики, продавая, умоляли не прерывать родословную и развивать природные данные - отец ведь охотник, крыс душил одной лапой. Хозяин Матильды пообещал, Матильда согласно кивнула и они поехали домой. Ах, что это был за дом! Красота, да и только. Все бело-мраморное, лепное, со статуями в нишах и вазочками на низеньких столиках шинуазри. У Матильды помимо поилок-кормилок, когтеточек и гипоаллергенных подушек был свой собственный автоматический туалет и даже свой повар. Да-да, была женщина, живущая в отдельном домике на участке, которая каждое утро ездила на рынок за продуктами и покупала Моте свежую говядину и деревенскую сметану. По природе живая и игривая, Матильда поначалу рвалась ловить крыс, как и ее предки, но шмякнув парочку "Миневских" ваз, она поняла, что ее навыки тут не к месту, более того, ничего подобного от нее никто и не трубет. Главное, чтобы цвела, главное, чтобы росла и Мотя стала "цвести". Выпросила у хозяина ошейник с блестящими камушками, потом второй, а также с десяток новеньких бантиков, такие как видела на Люсьене - Люське-воображале, когда та, приезжала к хозяину в гости, вместе с его мамой.

Жизнь текла плавно, как в замедленной киносъемке. Поначалу Мотя, все дни сидела у окна, прижав попу к подоконнику и дрожа ушами "ловила" заоконную живность. Но голуби, редкие ежи, вороны не обращали на нее никакого внимания. У них были свои, важные дела и кошка, за окном, пусть и умница-красавица в их реальном мире никакого значения не имела. Матильда же, разбив несколько раз милый носик, затею эту бросила и осела на диване, развалясь в гипоаллергенных подушках. Она даже пристрастилась к теннису, который смотрел хозяин, но когда он переключился на гольф, смотреть Матильде стало нечего.

Со скуки она завела подружку - Катьку, кошку ее поварихи, но дружба не клеилась. Катька была вечно занята и сердита. Во первых, она никак не могла разобраться с Василием - котом боевым, но ненадежным, бабником короче, а во вторых в их скромном домике водилась "несанкционная" живность, которой Катька регулярно сворачивала шеи. Окончательный разлад произошел после того, как у Матильды нашли триходектоз и хозяин запретил ей водится со всякой "вшивотой". Катька сначала расстроилась, но Матильда ее быстро "раскусила" - она специально ее заразила, очевидно, что из зависти, кто же не захочет такой жизни?

Детей Матильда не хотела, точнее, если бы отцом был Василий - стоило бы подумать, да что там думать, стоило сразу соглашаться, но вот титулованные женихи, с которыми ее знакомили, никаких чувств не вызывали и она решила, что дети - это не ее.

"Медленная" жизнь закончилась резко. Хозяин привел другую. У другой все были чемпионами, только не нашими, а заграничными и не только мама с папой, а даже пра-пра-пра, да и порода "новенькой" была "модней" и сама она была моложе. Матильда в своих бантах и стразах не заметила, как пролетело десять счастливых лет. Что было дальше мы не знаем, хотя вру, предполагаем, но не скажем, чтобы не расстраивать Матильду.

О чем эта история? Разумеется, не о кошке. Кошка просто предлог, а мотивом послужила статья, где автор описывая свой быт, очень гордится тем, что не работает, детей, слава Богу, не имеет, встает когда хочет, ложится когда хочет, даже особо не готовит, просто живет в свое удовольствие, чего и всем желает. Настоятельно желает, поскольку она, в отличие от всех прочих поняла, как правильно жить, а все прочие - нет. Не поняли, или не имеют такой возможности, поэтому и завидуют. Люто!

Вы согласны? Пишите, поговорим.