Доброе утро, жители канцелярского стола и все им сочувствующие! Сегодня будет славный, славный денек! Братец Пети Толик, наконец, решил отвязаться от меня и сегодня женится на спице Жули. Самые внимательные мои читатели помнят, что этот дерева брусок до того, как его сразила безумная любовь ко мне, встречался с другой спицей – Сюзи. Кто бы мог подумать, что он, в конце концов, предпочтет ей родную сестру? Мы сошли с ума всем ящиком! Я бы сказала, что Сюзи – бедняжка, но у нас с точилкой не принято жалеть спиц. Кроме того, она сама Толика бросила. Наслушалась тренингов Анджелины, поняла, что не хочет всю жизнь прожить с деревом, и бросила. По слухам, сейчас Сюзи начинает новую жизнь в шкафу. Ладно, пожелаем ей удачи, но не от всего сердца. Не то, чтобы у меня было сердце, но точилка говорит, что это выражение лучше всего описывает наше отношение к сложившейся ситуации.
Жули – нормальная спица. Не такая длинная и острая, как Сюзи, конечно, но Толику и такая пойдет. В общем, неплохая они пара по меркам предметов не таких совершенных, как мы с Петей.
Кстати, о Питере. Он будет на свадьбе свидетелем. Меня, конечно же, тоже позвали свидетельницей, но я ни о чем свидетельствовать не собираюсь, просто рядом постою. Да и как можно относиться серьезно к свадьбе, если брак регистрирует калькулятор? Оказывается, есть у него такая функция. Зато Антонио воодушевленно отнесся к данному мероприятию, уже с утра заправился спиртом и орет песни Егора Крида. Остается только догадываться, где он понабрался этой дичи. Не иначе, как тоже от Анджелины, уверена, что все зло от нее.
Главное, чтобы на свадьбу не приперлись Ганс и Герда. В последнее время они стали очень токсичными, постоянно ругаются в вернем ящике стола. Мы с точилкой пока не выяснили причину, но будем держать вас в курсе.
Гелевые ручки с блестками, конечно же, не приглашены, что лишает праздник некоторой доли гламура, но Жан-Клод обещал быть. Все-таки, у него со спицами давняя история взаимоотношений. Наверное, ему будет немного грустно лишаться одной из своих давних поклонниц. Ну, или нет. В последнее время мне трудно додумывать мысли своего кумира. Он ведет себя совсем не так, как я ожидаю. Чувствую, что моя к нему привязанность истончается, как заточенный грифель Пети после посещения точилки.
Раз уж вспомнила о ней. Моя пластиковая подруженька говорит, что на свадьбу пригласили настоящих музыкантов. Будет даже маленькая блютуз-колонка в форме авокадо. Это легенда! Она – лучший диджей, провела кучу вечеринок у компьютера. Понятия не имею, как такому дурачку, как Толик, удалось ее затащить в нижний ящик стола. Не иначе, Жан-Клод помог по старой памяти. Точилка говорит, что еще здесь могла быть замешана Анджелина, но это какая-то чушь. Моя сестра думает только о себе, а Жули даже не у нее в подписчиках, что бы это не значило.
В общем, мне предстоит сегодня наблюдать весь блеск и нищету нашей канцелярии. Ну, и дражайшую матушку моего Питера и Толика, которая не попадает ни под один критерий. Она какой-то особый вид кринжа. Очень жесткая, неприятная особа. Сама из постой семьи, а строит из себя потомка перьевых ручек. Смотрится очень нелепо.
На этом, мои дорогие, вынуждена с вами прощаться. Петя зовет меня. Все уже собрались, колонка включает Мию Бойку, так что настало время ворваться в эту знойную вечеринку. Обещаю повеселиться и за вас тоже. Чао!