Зачем и как заваривают редуктор автомобиля для дрифта. Каковы плюсы и минусы этого решения. Для начала, для тех, кто в механизмах не силён, нужно пояснить. Зачем заваривать редуктор. Причём, не щель в редукторе, а сателлиты, которые находятся внутри. Они свариваются вместе, чтобы не прокручивались. Открывается редуктор, между сателлитами ставится пластина или просто пару болтов, которые к ним привариваются, чтобы исключить вращение. Редуктор закрывается, наливается масло, и вперёд. Делается это на заднеприводных автомобилях. Но тут вас ждёт одно «но». Для чего нужны сателлиты в редукторе? Правильно — чтобы задние колёса вашего автомобиля вращались при повороте с разной угловой скоростью. Если вы их сварите (блокируете), то что будет? Правильно — оба задних колеса будут двигаться с одинаковой угловой скоростью всегда. К чему это приводит? Правильно — к срыву задней оси в занос при любом удобном и неудобном для вас случае. А что такое дрифт? Правильно — управление автомобилем в управляем
Завариваем редуктор для дрифта: плюсы, минусы и мифы
12 ноября 202212 ноя 2022
2082
2 мин