Найти тему

Змейка на камне (Глава 40)

Юля закончила чтение и отложила листок. В голове у неё всё перемешалось, и только одна мысль постоянно пульсировала в висках - моим родным и близким грозит опасность... Опасность грозит... Родным и близким... Она прикусила губу и сжала кулаки так, что у неё побелели костяшки. Так она просидела несколько минут, пока из этого состояния её не вывел телефонный звонок.

- Да, я Вас слушаю...
Ей ответил уже знакомый голос молодой девушки.
- Юлия Васильевна! С Вами хотел бы переговорить Максим Анатольевич...

Понятнее будет произведение, если читать с самого начала.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 36, Глава 37, Глава 38, Глава 39

Коллаж созданный автором
Коллаж созданный автором

Глава 40

- Соединяйте, - ответила Юля. Она удивилась своему абсолютному спокойствию.

Какое-то время в трубке царила тишина, а потом раздался скрипучий, неприятный голос.
- Это Эреб Максим Анатольевич. Мне передали, так сказать Ваше послание, - как всегда без приветствия и предисловий начал Юлин самый главный враг. Он сделал паузу, ожидая, что Юля что-нибудь ответит, но та молчала и он продолжил:

- Надо сказать - очень необдуманный поступок, эмоциональный. А в нашем деле эмоции это плохой советчик. А раз Вами управляют эмоции - значит Вы ещё не настолько сильны, как Вам кажется... Ну да ладно... Я на Вас не в обиде. Я думаю, что нам следует встретиться и в спокойной обстановке обсудить сложившееся положение дел. Честно говоря, у меня сейчас нет времени заниматься Вами - в противном случае я бы просто уничтожил Вас одним щелчком пальцев...

- Как убили профессора? - наконец еле сдерживая поднимающуюся ярость, произнесла Юля.
- Почему убил? - Усмехнулся Максим Анатольевич. Вы же, наверное, читали официальную причину смерти - просто остановка сердца. Самая распространенная причина смерти на земле. Старик уже достаточно пожил и пришёл его черёд. Я просто помог уйти ему быстро и безболезненно. О такой смерти мечтают миллионы - раз и всё. И ты уже там, за той чертой, откуда не возвращаются.

- А Вы сами не боитесь, что пройдёт время, и Вы сами окажитесь за той чертой?
- Придёт, конечно, придёт... Но не сейчас... Ты девочка переоцениваешь свои силы. Ты не можешь бороться со мной. Я сильней, опытней, хитрей - если хочешь. Я правлю на земле уже не одну сотню лет. А кто ты? Девчонка, случайно нашедшая амулет и возомнившая себя всесильной ведьмой?!

- Если я такая никчёмная и не умелая - то почему мы с Вами сейчас разговариваем? С чего бы это падший ангел, ставший наместником зла на земле стал общаться с такой - ничего не умеющей, слабой девочкой? А, Максим Анатольевич? Вы который диктует свою волю сильным мира сего, устраивающий войны, голод, эпидемии и стихийные бедствия, ворочающий миллиардами - вдруг звонит сам, и кому? Какой то, никому не известной девушке? С чего бы это? Значит я, наверное, не так слаба, как Вы пытаетесь мне внушить?

Некоторое время в трубке стояло молчание, но затем вновь раздался голос олигарха.
- Да, похоже, я немного недооценил тебя. Ты не по возрасту умна. Ну ладно. Я и так слишком много времени потратил на тебя. Скажу прямо и без обидняков. У тебя есть только два выхода - или перейти со своим амулетом на мою сторону и тогда мы в два счёта подчиним себе этот мир и устроим на нём те порядки, какие хотим...

- А если я не соглашусь?
- А если не согласишься - я тебя просто уничтожу. Но сделаю это так, что ты сама будешь у меня просить смерти! Поверь, я умею это делать.
- Даже ни секунду не сомневаюсь в этом.
- Ну, вот и прекрасно. Даю тебе ровно неделю, чтобы ты подумала.
Телефон замолк, и на дисплее высветилось, что позвонивший абонент закончил разговор.

Ай-ай-яй, - подумала Юля. Как не вежливо с Вашей стороны, Максим Анатольевич! Ни поздоровались, ни попрощались... Как Вы говорите, я не в обиде. Ну а если серьёзно - то всё понятно и все точки расставлены. Значит, у меня есть ещё неделя. Надо срочно собирать маму, самой собираться и вперёд, в деревню. Там у меня Ваня, там я на своей территории, там у меня есть защитники. И уж если битва неминуема, то пусть она пройдёт там. Стоп. А как же Таня с дочкой? Они же сегодня приезжают. И девочке надо по возможности помочь! Что же делать? Ладно. Буду решать проблемы, по мере их поступления.

Юля посмотрела на часы. До прихода поезда оставалось ещё три часа, и надо было их использовать с максимальной пользой.

***

Максим Анатольевич положил трубку. Ему совсем не понравился его разговор с Юлей. Как он не пытался, ему не удалось проникнуть в мысли своей противницы, а то, как она себя вела, не сулило ничего хорошего. Она была спокойна, никаких эмоций, за исключением того момента, когда она заговорила о смерти профессора. Ничего не меняется в стане сил добра! Они не боятся за себя, но очень сильно переживают за других - тех, кто их окружает, и кто им помогает. Это их больное место и именно сюда нужно бить.

Максим Анатольевич повернулся к своему ближайшему помощнику, сидящему в кресле. Официально он числился у него начальником службы безопасности, а на самом деле был его правой рукой и основным орудием.

- Итак, я тебе поручал собрать информацию обо всех контактах этой ведьмы за последние два месяца. Это сделано?
- Да конечно. Справка, с подробным отчётом, со степенью привязанности, эмоциональной оценкой, длительностью знакомства и так далее - всё у Вас в компьютере.
- Хорошо, я конечно ознакомлюсь. Ну а что можешь сказать на словах?

- На словах... Всех знакомых или тех, с кем у неё были встречи можно разделить на несколько категорий. Ну во первых это самые близкие люди - мать и её жених - Иван. Мать она умудрилась вытащить буквально с того света - у той был неоперабельный рак. Она не только его диагностировала, но и в течение неполного месяца вылечила, попутно оздоровив организм и прибавив матери, по нашим оценкам, как минимум двадцать лет жизни. Дальше её жених Иван...

- Так, мать и жених пока не актуальны... Это мы оставим на закуску. Дальше...
- Дальше идёт соседка по деревне, Мария Антоновна. Там и взаимные симпатии, и взаимопомощь - в общем, полный контакт.
- Очень хорошо... Сколько ей ещё осталось?
- Она очень крепкая старушка. Ей ещё жить десять лет, пять месяцев и тринадцать дней. Это конечно если вёльва не вмешается. Она может увеличить её жизненный путь на пять лет.
- Ага... Поставь галочку... Дальше.

- В деревне она воскресила старика - но это совсем не интересно. Он и так очень скоро отправится в дальний путь, на долгие года. - Безопасник усмехнулся. Но Максим Анатольевич так взглянул на него, что усмешка моментально слетела с его губ. Он поперхнулся и продолжил.

- Так дальше, участковый Петрович - его все так в округе называют. Капитан полиции. Вёл расследование гибели бойфренда Юли - Игоря. Сейчас дело закрыто и сдано в архив. Ну, тут не совсем понятно... У него стойкая симпатия к Юле, тем более что она его фактически вылечила с помощью трав. У самой Юли отношение к нему доброе, но не более того.
- Доброе, значит, он попадает в сферу нашего интереса. Ставь галочку. Ещё?

- Да, есть ещё один полицейский. Инспектор ДПС Авдеев. Однозначно на стороне добра. Взаимная симпатия. Две встречи. Юля ему очень помогла. Правильно диагностировала гастрит, который очень скоро должен был перерасти в язву. Настояла, чтобы он вылечился, что он и сделал. У неё даже его визитка.

- Инспектор ДПС на стороне добра? Это вообще что-то не мыслимое! Невероятно - куда катится мир! В общем так. Этого номером один. Всё должно быть оформлено, как несчастный случай. Причём резонансный несчастный случай. И через наших людей в СМИ сделайте так, чтобы информация обязательно дошла до неё. И пусть эти репортёришки постараются. Чем больше крови - тем лучше. Она должна понять, что это привет от меня! Но только через неделю. Хоть кто-то на этой планете должен держать слово? - Максим Анатольевич усмехнулся своей гадкой улыбкой. - Ну а по остальным - я прочитаю подробно весь твой материал и приму решение...

***

Юля ехала к маме. Нужно было любыми способами убедить её опять уехать в деревню. Юля понимала, что сейчас мама стала первоочередной целью сил зла, а самое главное - лёгкой целью. Чтобы её защитить, надо постоянно находиться с ней рядом, а это возможно только в деревне. Юле не хотелось применять в отношении мамы какие-то магические средства убеждения. Ей казалось, что это будет в отношении мамы насилием, попыткой навязать ей свою волю, а вот этого ей как раз и не хотелось. Так что разговор предстоял не простой.

Мама, увидев на пороге дочку, очень обрадовалась и тут же побежала на кухню - хлопотать по поводу угощения. Разубеждать её и говорить, что она сытая, Юля не стала. Всё равно это было бы бесполезно. Все на свете мамы одинаковые... Да и за столом, как правило, вопросы решаются легче.

- Ой, доченька, как хорошо, что ты приехала! Я как чувствовала! Сегодня напекла твоих любимых блинчиков! Сейчас только чайник вскипячу.

Мама быстро перебегала от плиты к столу, по пути рассказывая все свои последние новости. Юля слушала их в пол уха, подбирая аргументы, для убеждения.

... Юля отодвинула от себя тарелку и чашку и тяжело вздохнула:
- Ой, мамочка! Ну, всё, больше не могу, а то я сейчас лопну! Разве можно так вкусно готовить? Ведь остановиться невозможно!

Мама довольно улыбнулась: - А ты доченька приезжай почаще. Я так всегда тебя кормить буду. А то вообще переезжай ко мне - всё вместе веселей будет.

- Мама, я собственно ради этого и приехала. Хочу с тобой пожить, только не здесь, а в деревне. Помнишь, как хорошо нам там было вдвоём? И как на тебя природа подействовала?

Мама выпрямилась на стуле и поджала губы.
- Ну вот, ты опять за своё! Ну что я там буду делать? У тебя там жених, а в доме одна комната! Я Вам только мешать буду. Да и скучно там мне. Летом ещё ничего - можно было погулять, на огороде покопаться - а сейчас осень, скоро зима - ну что я там буду делать?

Юля дождалась, пока мама выскажется и замолчит и только после этого начала её убеждать.
- Ну, на счёт того, где жить и не помешаешь ли ты нам с Ваней - так это пустяковый вопрос и я знаю, как его решить. Во вторых... Я специально купила спутниковую антенну, ресивер и большой телевизор. Ты сможешь смотреть не только свои любимые сериалы, но и порядка трёхсот каналов со всего мира. Поверь, тебе скучно не будет. Тем более что туда мы поедём не одни...

- А с кем? - Мама удивлённо посмотрела на Юлю.
Юля взяла паузу, чтобы найти правильные слова.
- Мама. Сегодня приезжает моя... знакомая, с дочкой... Я должна ей помочь. Сделать это я могу только в деревне. Мама, мне очень нужно, чтобы ты поехала с нами!

Мама молчала, потупив взор и руками теребя кончик скатерти, а потом подняла на Юлю полные слёз глаза.
- Доченька. Скажи мне правду... Скажи, нам что-то угрожает, да? Мне последнее время такие страшные сны снятся - я места себе не нахожу! Юленька, что происходит?

Юля обняла маму и прижала её голову к своей груди.
- Мамочка, милая! Придёт время - я тебе всё расскажу. Поверь мне! А сейчас мне нужна твоя помощь! Мне нужно, чтобы ты обязательно поехала со мной...

... Юля с трудом припарковала машину возле вокзала. До прихода поезда оставалось десять минут, а бежать было ещё далеко. Она смешалась с толпой и почти бегом бросилась внутрь вокзала. Когда Юля подбежала к перрону, поезд уже медленно вползал под арку. Она пошла вдоль вагонов, по пути высматривая десятый номер.

Вот, наконец, и нужный вагон. Проводница открыла двери, опустила лестницу и протёрла поручни. Люди стали выходить из вагона. Тут же началась радостная суета, встречающие бросались обниматься, подхватывали чемоданы и радостно тянули знакомых и родственников к переходам или к спуску метро.

Юля ждала, а Тани всё не было. Она уже хотела обратиться к проводнику, как в проходе появился мужчина, который нёс сложенную инвалидную коляску и огромный чемодан. За ним появилась совсем молодая девушка, держащая на руках девочку лет шести, почему то укутанную в одеяло. Девочка походила на ангелочка. Русые кудряшки, пронзительно голубые, очень грустные глаза и абсолютно белая, тонкая кожа, под которой было видно, как на виске пульсирует венка. Ножки и ручки девочки были плотно завернуты в одеяло.

Мужчина поставил чемодан на перрон и разложил коляску.
- Таня, может Вас всё-таки подвести? Помочь?
- Нет-нет, огромное спасибо Алексей! Меня должны встречать.

Таня осторожно усадила девочку в коляску и огляделась. Юля сделала шаг вперёд и протянула руку.
- Здравствуйте Таня! Я Юля. Как доехали?
- Спасибо Юлечка! Нормально доехали, хотя Женечке было не просто... Но она у меня очень терпеливая...

Юля присела перед девочкой на корточки.
- Здравствуй Женечка! Меня зовут Юля. Мы сейчас поедем ко мне.

Девочка посмотрела на Юлю грустным, совсем не детским взглядом.
- Здравствуйте тётя Юля! Очень приятно с Вами познакомиться! Спасибо, что Вы нас встретили! Одеяло задвигалось и из под него показалась маленькая ручка. Но господи, что это была за рука! Всего три пальчика и те вывернутые в разные стороны и кисть, повёрнутая вокруг своей оси.

Юле потребовались все её силы, чтобы не вскрикнуть, не показать своего ужаса и изумления. Она осторожно взяла ручку девочки, и её пронзило, как молнией. Юля увидела изломанное тело, в котором кости росли в разные стороны. Она почувствовала всю ту боль, которую испытывал этот маленький человечек, с самого своего рождения! А самое главное, она увидела, как одно ребро нацелилось прямо в сердце и неумолимо движется к нему. Жить девочке оставалось не более трёх недель...

Продолжение уже на канале:

Глава 41, Глава 42

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.