Думаю, всем нам при решении своих проблем (любых) хочется иметь дело с опытными профессионалами и квалифицированными специалистами.
Причём - в разных сферах. Будь то врачи, или сотрудники банков и других государственных структур...
Натолкнул меня на эти мысли недавний случай в парикмахерской.
На меня итак из зеркала постоянно смотрит толстая, старая, страшная тётенька, а теперь ещё и на голове у неё не пойми что! 😱
Обидно, что деньги за этот ужас отдала!
По идее надо было вообще не платить, но ей повезло, что я добрая.)))
Больше в эту парикмахерскую ни ногой!
Даша очень хочет познакомить нас со своим мальчиком, но я пока не готова...
Я и раньше комплексовала из-за своей новой внешности и утешала себя тем, что сижу дома и никто меня не видит. А теперь нужно ждать, пока хотябы волосы отрастут. К тому же у кавалера мама очень красивая, Даша мне фотки показывала.
Ну, ладно - сейчас я о другом.
Стрижка - бог с ней, отрастет.
Но с некомпетентностью людей разных профессий я в последнее время сталкиваюсь постоянно.
В первую очередь - это врачи.
Постановка неправильного диагноза и другие врачебные ошибки не так уж и редки в наше время.
И это не моё предвзятое отношение, а реальность, к сожалению.
Пример - не так давно у меня заподозрили пневмонию и бронхит и назначили целую кучу препаратов, в том числе и антибиотики. Принимать их я не стала, и как потом выяснилось - диагноз был поставлен неправильно, никакой пневмонии не было!
Потом на днях я узнала, что мои банковские карты заблокировали. Стала гуглить, что делать. Нашла на одном из сайтов образец заявления о снятии ареста. Внизу, под этой статьёй некий юрист предлагал помощь в составлении данного заявления всего лишь за 2.500.👀
Не знаю, каким дурачком надо быть, чтобы платить 2.500 за то, что можешь сделать самостоятельно, без помощи юристов? !
Сейчас вообще каждый может быть сам себе и врач, и юрист, и много кто ещё.
После этого нужно было пойти в Сбербанк и подать заявление о сохранении прожиточного минимума на пенсионной карте.
Девушка-сотрудник составила такое заявление и сказала мне, что ответ будет в течение недели.
Потом я ещё узнала, что к заявлению о снятии ареста нужно приложить выписку из банка о поступающих на карту средствах.
Иду опять в банк. Попадаю к другой девушке. А та, "предыдущая", сидит рядом. Я прошу выдать мне справку о размере пенсии, поступающей на карту. Она распечатывает, выдаёт, и я уже собираюсь идти, как вдруг она говорит: "Марина Николаевна, мы вам как раз сегодня звонили-не дозвонились, Ваше заявление о сохранении ПМ составлено неправильно, нужно подать другое."
В смысле, "неправильно"? Говорю - "Вот же, эта девушка, которая рядом с вами сидит - она же мне образец заявления дала!"
Мне отвечают - да, мы помним, ну, мол - она ошиблась. Нормально! У меня каждый день на счету, не успею подать заявление - останусь без пенсии! А теперь срок ответа на заявление продлился ещё на неделю...
И вот такие "незнайки" встречаются на каждом шагу, и не только в банках.
История на этом ещё не закончилась. Далее мне нужно было распечать заявление о снятии ареста, которое я составила дома, а так же справку о размере пенсии, которую мне прислали на e-mail из ПФР.
Пришли в копицентр. Даю флешку, женщина-оператор распечатывает заявление, которое составлено в Word.
А файл "справка о пенсии" - это изображение в формате JPEG.
Она долго тычет мышкой в экран и говорит, что файл не открывается, потом - открылся, но вместо текста - пустые квадратики... Я попросила разрешения взглянуть, что у неё там не так, и вижу - человек пытается открыть этот файл в Ворде! 🤦🏻♀️
Я начинаю ей объяснять, что расширение у файла "JPEG", открывать его нужно в каком-нибудь просмотрщике фото, установленном на этом компьютере. Вижу - она меня не понимает. Ну, как ещё объяснить по другому? Я тоже не знаю. Справка нужна обязательно и срочно! Других КЦ в этом районе мы не нашли. Что делать?
Тут на наше счастье пришёл мужчина, который видимо тоже сотрудник этого КЦ.
Он сразу понял, в чем дело и файл благополучно распечатали...
Вобщем, что хочу сказать этой статьёй.
Технический прогресс не стоит на месте и стремиться максимально облегчить нашу с вами жизнь. Например, записаться на приём к врачу теперь можно по телефону, через терминал или на сайте нужной поликлиники. Помните, как раньше люди занимали огромные очереди с восьми утра, что бы взять нужный талон? И ко многим врачам вообще было не попасть...
В магазинах появились кассы самообслуживания, да и продукты теперь можно заказать домой. И не только продукты - одежду, обувь, хозтовары - да практически всё. Чтобы купить билет на поезд - не нужно ехать, как раньше, на вокзал и стоять там в огроменных очередях, а отстояв услышать из окошка - "Билетов нет"!
Так же несомненным плюсом является и то, что сейчас можно решать многие вопросы не выходя из дома. Например, сайты Госуслуг и ПФР - это просто находка для инвалидов, которым трудно выходить из дома.
Но не смотря на все эти усовершенствования существует ещё и "человеческий фактор", с которым мы по-прежнему продолжаем сталкиваться в различных инстанциях. И в связи с этим, мы получаем массу негатива. Некомпетентность некоторых специалистов в разных областях может нарушить наши планы и даже причинить непоправимый вред здоровью...
А вам приходилось сталкиваться с такой проблемой?