Помощник по административным вопросам отвечает за поддержку административного специалиста, чтобы помочь им оставаться организованными и выполнять задачи, которые позволяют им сосредоточиться на более сложных обязанностях. В их обязанности входит организация встреч для администраторов, приветствие посетителей офиса и составление документов от имени администраторов.
Административный помощник Обязанности и ответственность
Основные обязанности и ответственность помощника по административным вопросам связаны с поддержкой других. Их должностные обязанности могут сильно различаться .В любой день они могут выполнять различные задачи, такие как:
- Отвечать на звонки и здороваться с посетителями
- Назначение встреч и вести календари
- Планирование и координация сотрудников и других встреч
- Собирать и распределять почту
- Подготовка сообщений, таких как заметки, электронные письма, счета-фактуры, отчеты и другая корреспонденция
- Написание и редактирование документов от писем до отчетов и учебных документов
- Создание и поддержка файловых систем, как электронных, так и физических
- Управляйте счетами и ведение бухгалтерии