В одном городе завёлся страшный монстр. По ночам он подстерегал прохожих и кричал: «Отдай своё сердце!». Все очень пугались, а некоторым становилось плохо. Так что в темноте горожане старались поодиночке не ходить.
А одна женщина в самом цветущем возрасте как-то припозднилась и совсем про чудище забыла. Звали её Зинаида Петровна. Шла себе по дорожке, музыку в наушниках слушала. Тут из кустов монстр выскочил и заорал:
— Отдай своё сердце!
— Чего-чего? — Зинаида Петровна вынула наушники.
— Сердце, говорю, отдай!
Зинаида Петровна его за руку цап! И не отпускает:
— Забирай и сердце, и руку. Пошли!
— Куда? – монстр хотел вырваться, да не тут-то было. Ручки у Зинаиды Петровны сильные.
— Как это куда? В ЗАГС, жениться, куда же еще. Я тебе уже и сердце, и руку отдала!
Пришли они к ЗАГСу. Там, конечно, нет никого, ночь на дворе.
— Ничего, подождём, — говорит Зинаида, — а ты пока расскажи, на какие шиши семью содержать будешь. Жилье у тебя есть? А работа? Если нету, я тебя быстренько пристрою, перестанешь орать дурным голосом по ночам.
Монстр ей рассказал, что нет у него ни жилья, ни работы. Он страшный, противный, по ночам гуляет, по хозяйству не помогает, а жену может съесть.
Зина только отмахнулась:
— Ничего, дорогой, я из тебя человека сделаю. И работать будешь, и по театрам меня водить, и цветы дарить. Мне соседки ещё завидовать будут!
Монстр повыл немного и скис. Стали они ждать утра. Долго ждали, замёрзли, дело-то осенью было, но Зинаида Петровна крепко держала чудище за руку. Монстр хотел удрать, но куда ему было, болезному.
В девять утра пришла работница ЗАГСА, открыла дверь, и только хотела сказать, что, может, граждане подождут немного, как Зинаида Петровна пулей влетела внутрь и монстра за собой потащила.
— Вы уж извините, нам побыстрее надо. Я на работу опаздываю. Мы желаем вступить в брак прямо сейчас. Правда, милый? – и как двинет монстру локтем в бок. Тот согласно замычал. А что делать?
— Хорошо, вот вам бланк, доставайте паспорта и заполняйте, — сказала регистраторша.
А у монстра не было паспорта. Он это сообразил, обрадовался и говорит:
— Я чуть попозже приду, только за документом сбегаю.
Зина от неожиданности его отпустила, и всё, большой привет. Пропал жених в рассветных сумерках. Видимо, навсегда. Зинаида Петровна огорчилась, конечно. Но не очень. На свете другие мужчины имеются, еще повезёт. А монстра больше никто никогда не видел.
Сказки на Литресе Возможно, куриные. Возможно, яйца (пересказки)