Вы не подумайте, история не сочиненная. Хотя к правдивости этого рассказа и у меня самого есть сомнения и терзания, и возможно в будущем я ее разукрашу и представлю под печать, если мои навыки к тому времени улучшаться. Но она так красива и нелепа, что не поделиться с вами чистый грех.
Мой дядя, – назовем его просто Герой, потому что так оно и есть, и вы в этом убедитесь в ближайшее время, – приехал в наш маленький город проведать бывшую жену и любимых детей. Сказать честно, ангелом он никогда не был и не стремился, но поступал всегда по чести, бывало и чести воров и пиратов. Так вот, Герой приехал в место, где прошла его светлая пора, и встретил ее. Милую девушку лет двадцати, что стояла за стойкой местного ломбарда «24 часа». Нет, вы не торопитесь делать выводы. Это далеко не история любви. Дело в том, что эта девушка очень сильно напоминала ему его родную дочь, с которой у него не ладились отношения. И эта улыбка было томительным ожиданием отца от дочери, что справедливо злилась и обижалась на родителя, который несколькими годами имеет только звание от слова отец. В этом месте он, кстати, и был только ради нее. Покупая ей золотое изделие, – к сожалению, ювелирных в нашем городке не было, к вещему удивлению, – и очаровываясь ее красотой, он выполнил сложную миссию в виде выбора и с камнем в груди поехал в свой старый дом.
Вернувшись в не самом хорошем настроении, он устроился на полу, распластав простой матрас и подушку, и включил телевизор, в руках сжимая пульт и пиво. Как только он нашел что-то смотрибельное, – Час Пик, как он сказал, и о просмотре которого мечтает до сих пор, – в дверь громко и настойчиво постучали. Как оказалось за дверью стояли его прежние «друзья, с которыми они в юности проворачивали дела», и они весело зашагали вглубь комнаты.
Герой устроился в прежнее место, всем своим видом показывая гостеприимство и уважение к прибывшим, когда те с счастливыми, – «ебануто улыбаясь» ,– минами щебетали обо всем ,что приходило в голову.
Пьяны. Сразу понял Герой.
Только один из них старался держать себя в руках, когда самый оплошай, – это слово я запомню навсегда с его злобным хохотом, – выкатил на грязный пол все содержимое сумки. А именно золотые изделия. Герой уже человек самоутвердившийся, не хватало ему возиться с мелкой шавкой, лишь кивает, мол делайте, что хотите, мне добра чужого не надо, и лишь с ухмылкой наблюдает за их дележом.
На утро к пяти он узнает, что мальчики скрывались от «нездоровых мусоров» и искали пристанище в лице его отчего дома, и заслуженно получают нагоняй, с добрым матом и пинком в одно место. А они притворно извинившись, продолжат свой пусть беглецов, так и не узнав, что у Героя под подушкой спрятаны несколько колец и ожерелье.
В тот же день Герой соберется уехать, не оставляя никаких следов, своих и их, но проезжая мимо увидит красные полосы ленты вокруг того торгового центра, где произвел покупку.
Город наш маленький, едва наберет тридцати тысяч людей с постоянно отбывающими подростками, которые ищут лучшую жизнь, поэтому сложив все мысли, он сразу связывает цепь событий и разворачивает обратно. За минимальное количество времени, он узнает, что все изделия и касса были нагло сворованы, а продавец жестоко изнасилована и убита несколькими ударами головы об стойку.
Герой говорит, что и вправду не знает, что на него нашло. Может ассоциации с его родной кровью, но счастливая улыбка, которая приветствовала его, не уходила из его поля зрения во сне и наяву.
Посредством своих связей в течении двух дней он узнает, что дружки отправились в загородную дачу, отдать должное информатору и следящему за камерами, которые помогли провернуть дело без зацепок, и отправляется прямо туда.
Не стоит углубляться в жестокости, ведь пишу я вовсе не боевик, но ясно одно. Одному он сшиб мозги лопатой, другому сломал конечности. С сидящим на компьютере не церемонился и стрельнул из «своего верного друга», а знакомого избил до смерти. Он никак не ожидал, что к шуму подоспеют их дружки, но пытался жестко выстоять и в открытую пошел во двор, по пути захватив еще один маузер, думая про себя, что лучше умрет от пуль. Мне он сказал, что повел себя как трус, пытающийся облегчить боль перед смертью, но перед моим воображением, он пафосно выходит из дома, правой ногой пиная обшарпанную дверь, разломив его по кусочкам ,и боевым кликом на губах. И на его вещее удивление, он выстоял, ведь друзья приехали на пир, а не на бой (бойню).
Вы, наверное, думаете, что он простой убийца, который еще и напал на невиновных, но в этой среде он крутился с детства, как и мы, которые нередко слушали сказки про убийства. И они в неменьшей степени были мудаками. В такой ситуации, к сожалению, он был не в первый раз, главное было по-быстрому уехать, ведь, честно сказать, наша обленившая полиция будет раскапывать долго, и даже возможно до клада и не хватит терпения, или возможно, даже обрадуются такому стечению дел, но видеокамеры, – «и какого их там установили», – стоящие на воротах, ярко и четко запечатлили его лицо.
К сожалению, поймали его быстро. Даже очень. Успел он лишь отдать (оставить перед домом) матери девушки с прекрасной улыбкой вырученные из изделий под подушкой, как его накрыли.
За решетками, в полной сырости и ужасных условиях, просидел он лишь год, – не обессудьте, но дело решилось через знакомых, – и вернулся к себе, по пути заехав к нам. От любимой родственницы, моей мамы, он ничего не утаивал и рассказал как есть, а я десятилетний ребенок ,с наполненной киселем ртом, слушал этот рассказ во все уши и не мог поверить.
Вы вольны думать как хотите. Убийца. Мудак. Возомнил себя стражем порядка. Но мне он казался Героем, как Роберт из «Великого уравнителя», и я считаю так до сих пор. Сейчас дела он прекратил и наладил отношения с семьей, но я никогда не забуду, как с довольной ухмылкой он достал из под ремня «своего лучшего друга», которого утащил под носом у копов.