Вы всегда дочитываете тексты или уже к середине, теряете мысль и интерес к написанному? Поздравляю, вы не один такой!
Pack скажет больше – большинство людей теряют интерес к тексту в первые минуты прочтения.
Сегодня мы расскажем как правильно писать текст чтобы читатель не забрасывал его к середине!
Да, да, придется дочитать, в последних пунктах будет самое важное :)
1. Заголовок. Чем не обычней и не банальней заголовок, тем он больше будет привлекать внимание. Пример тому заголовки в желтой прессе…
… ну разве не шедевр? Но не забывайте, что заголовок должен объяснять, о чем будет говориться в тексте, как минимум - это целевой запрос, как максимум - читатель должен сразу понять, нужна ли ему эта информация вообще, и готов ли он тратить на нее время.
2. Будь краток. «Разбавляющие» текст слова нужно забыть. Все эти «исходя из вышесказанного», «смею предположить что» и прочая водица помогает набрать слова в объём текста, а заодно и утомить читателя. Признаем, Pack тоже иногда этим грешит.
3. Искренность. Старайтесь писать от себя, вкладывая свои эмоции, чувства и жизненный опыт. Такие тексты цепляют, поверьте нам на слово.
4. Всегда используйте сравнения, это разбавит даже самый «сухой» текст и даст лучшее понимание изложенного. Только избегайте копипаста, заезженные сравнения уже всем надоели.
5. Не забывайте про собственный опыт, не важно, положительный он или отрицательный. Самые лучшие и оригинальные истории – это ваши истории!
6. Форма письма должна быть простой и легкой, так она легче усваивается, что вполне логично. Вы же не пишите научную статью или обращение в суд?
7. Слоганы – это тоже очень круто, только если они оригинальные, конечно.
8. Свой стиль письма (даже если автор немного похож на шизофреника) больше цепляет.
9. Не используйте конструкции из трех глаголов или прилагательных подряд. Например: Это революционный, универсальный, комплексный уход. – ужасно.
10. Неочевидный факт: предложения разной длины делают текст динамичным, его гораздо легче читать.
11. Существует закон высокой читаемости: у коротких слов читаемость выше, чем у длинных. В русском языке, слово в котором содержится более 4х слогов, уже считается длинным. Например: авторская, непревзойденность, завтрашний – это уже сложно.
12. Списки проще усваиваются нашим глазом, поэтому, если у вас есть возможность вместить информацию в формат списка – сделайте это.
13. Используйте слова-визуализаторы: подумайте, представьте и т.д
14. Любой афоризм всегда только украсит ваш текст.
Pack поделились с вами своим опытом как писать тексты, мы желаем вам удачи!
И помните: В любом тексте главное мысли, который возникают при его прочтении!