Найти тему
7,1K подписчиков

«МАЯК». Жаль, что Цезарь Калигула не пробовал

231 прочитал
Уже давно ходил вокруг да около пельменей «Цезарь». Моя любимая, глядя на мои страдания, а потом на ценник, серьезно сказала: «С ума сошёл. Лучше купи мяса и сделай нам буженину».

Уже давно ходил вокруг да около пельменей «Цезарь». Моя любимая, глядя на мои страдания, а потом на ценник, серьезно сказала: «С ума сошёл. Лучше купи мяса и сделай нам буженину». Когда мы ходим не по «Светофору» наши диалоги носят конструктивный характер:)

Уже давно ходил вокруг да около пельменей «Цезарь». Моя любимая, глядя на мои страдания, а потом на ценник, серьезно сказала: «С ума сошёл. Лучше купи мяса и сделай нам буженину».-2
Уже давно ходил вокруг да около пельменей «Цезарь». Моя любимая, глядя на мои страдания, а потом на ценник, серьезно сказала: «С ума сошёл. Лучше купи мяса и сделай нам буженину».-3

Действительно, цены на эти пельмени поражают воображение. Но я все-таки купил пачку, потому что в «Маяке» цена на них если еще не совсем адекватная, то уже все-таки не сильно пугающая.

Уже давно ходил вокруг да около пельменей «Цезарь». Моя любимая, глядя на мои страдания, а потом на ценник, серьезно сказала: «С ума сошёл. Лучше купи мяса и сделай нам буженину».-4

И уже следуя традиции, решил понять, откуда к нам пришли пельмени. И…Оказалось, что опять же из Китая.

«Многие народы считают, что пельмени - это их национальное блюдо. Но историческая родина пельменя - это Китай. Благодаря Шелковому пути пельмени пришли к нам через Тибет, Алтай и Урал в Поволжье».

Попытался найти информацию, которая хоть как-то пояснила бы мне название. Может пельмешки доехали и до Римской Империи? Не нашел и стал дегустировать.

Уже давно ходил вокруг да около пельменей «Цезарь». Моя любимая, глядя на мои страдания, а потом на ценник, серьезно сказала: «С ума сошёл. Лучше купи мяса и сделай нам буженину».-5
Уже давно ходил вокруг да около пельменей «Цезарь». Моя любимая, глядя на мои страдания, а потом на ценник, серьезно сказала: «С ума сошёл. Лучше купи мяса и сделай нам буженину».-6

Сначала пожарил и остался доволен. Но жареные пельмени всегда лучше, на мой взгляд, конечно. Тесто хрустит...А фарш уже становится второстепенным.

Уже давно ходил вокруг да около пельменей «Цезарь». Моя любимая, глядя на мои страдания, а потом на ценник, серьезно сказала: «С ума сошёл. Лучше купи мяса и сделай нам буженину».-7

Вареные пельмешки не произвели на меня должного впечатления. Во-первых, маленькие, во-вторых тесто мне показалось несколько толстоватым. Пришлось сразу три штуки жевать, чтобы понять, что из себя представляет фарш.

Уже давно ходил вокруг да около пельменей «Цезарь». Моя любимая, глядя на мои страдания, а потом на ценник, серьезно сказала: «С ума сошёл. Лучше купи мяса и сделай нам буженину».-8

Нормальный фарш – всё что могу сказать. Какого-то восторга не испытал.

Уже давно ходил вокруг да около пельменей «Цезарь». Моя любимая, глядя на мои страдания, а потом на ценник, серьезно сказала: «С ума сошёл. Лучше купи мяса и сделай нам буженину».-9

Думаю, что настоящий император был бы оскорблён, что эти пельмени носят столь громкое название. Какое наказание придумал бы Калигула…Не знаю, но он обязательно заставил бы изготовителя пострадать за своё изобретение. Хотя ценники вполне себе императорские. Любопытно, из чего складывается этот ценник.

Уже давно ходил вокруг да около пельменей «Цезарь». Моя любимая, глядя на мои страдания, а потом на ценник, серьезно сказала: «С ума сошёл. Лучше купи мяса и сделай нам буженину».-10

Посмотрел изготовителя. МОРОЗКО.

Ребята, занимайтесь блинчиками, это у вас очень хорошо получается, с остальным как-то не клеится. Пельмени вполне нормальные, но …Не по такой же цене!