На своих разборах и консультациях я начинаю далеко не с продаж продукта и маркетинговых стратегий😅
Я задаю 3 главных вопроса, после ответа на которые, принимаю решение работать с этим экспертом или нет👌🏻
🔸Шаг 1: Кто ты? Что продаёшь? Чем полезен?
Это основа! Если эксперт себя не понимает, его не поймёт никто🥲
🔸Шаг 2. Нахоа? Или зачем тебе двигаться онлайн?
Ну есть у тебя клиенты, работаешь по среднему чеку, вроде на жизнь хватает.
Зачем двигаться в массы? В чем твоя цель? Чем тебя это зажигает?
Ответы на эти вопросы помогут не свернуть с пути, не выгореть и дойти до желаемой т.Б.
🔸Шаг 3. ТВОЯ Т. Б?
Какой результат ты хочешь? Что ожидаешь от своего блога?
Эти вопросы помогают эксперту понять, что им движет, где тот ресурс энергии позволяющий реализовать его идеи 💡
А вам удалось ответить на эти вопросы?
пишите в комментариях 👇🏻
С Вами была Дарья Шолдышева - продюсер, специалисту по личному бренду.
Подписывайся😉 у меня ВСЕ о продюсировании👇🏻