Барабанщик и гитарист Taipei Houston Майлз Ульрих объяснил, почему его отец Ларс, который является барабанщиком Metallica, не принимал участия в его музыкальном образовании.
Для Майлза и его брата Лейна решение о том, чтобы попробовать свои силы в выбранной их отцом индустрии, пришло почти случайно. Они занимались музыкой как хобби в прошлом, и пандемия показалась им реальной возможностью углубиться, сосредоточиться и погрузиться в музыкальную индустию. Об этом братья рассказали в новом интервью Guitar World.
Участие Ларса в увлечениях его сыновей было минимальным, как и тогда, когда Майлз и Лейн делали свои первые шаги в музыке. Майлз сказал:
«Честно говоря, когда я начинал, он совсем не вмешивался. Он говорил: "Занимайся со своими друзьями или найди учителя по барабанам!" Не потому, что он не хотел делать это сам, а потому, что он хотел, чтобы мы нашли свои собственные пути в музыке, и это действительно здорово, что мы и пытались сделать. Я не знаю, есть ли какой-то совет, который он дал нам. Мы оба начали интересоваться музыкой самостоятельно, слушая такие группы, как Arctic Monkeys, и тому подобное...»
Их философия также не позволила отцу повлиять на их музыкальные вкусы, как вспомнил Лейн в интервью:
«Я начал заниматься музыкой примерно в 12 или 13 лет. Я брал уроки, когда был намного младше, но это ни к чему не привело. В раннем подростковом возрасте я начал интересоваться музыкой, и бас стал моим первым инструментом, или, по крайней мере, первым, к которому я отнёсся серьезно. Это было отличное окно для меня, чтобы начать заниматься музыкой.
Среди того, что я играл, были Arctic Monkeys и Rage Against The Machine, а также фанк и соул. Бас оказался для меня отличным инструментом, благодаря которому я стал заниматься музыкой и учиться самостоятельному творчеству».