Найти тему

❓Как нами манипулируют в ресторанах?

Оглавление

Привет, друзья!

Заходите вы в ресторан, садитесь за столик, изучаете меню и делаете заказ. Насколько вы уверены в том, что все эти выборы были полностью ваши? Быть может их вам навязали?

В хорошем ресторане все сделано для того, чтобы вы оставили там как можно больше денег. Это абсолютно нормально, ведь бизнес должен приносить доход. Давайте поговорим, к каким способам прибегают рестораны, чтобы манипулировать вами. Все данные основываются на исследованиях психологов.

Меню

Все начинается с меню. Вы могли заметить, что рядом с ценой часто отсутствует обозначение валюты. Там просто указывается цифра. Исследования показали, что люди охотнее тратят деньги, если видят только цифровые обозначения. Это связано с тем, что при отсутствии обозначения валюты, человек меньше думает о том, сколько он потратит.

Названия для блюд тоже подбирается не просто так. Вы вряд ли встретите сухие названия, например, «бургер с говядиной» или «картошка с мясом». К ним будут добавлены различные эпитеты, чтобы запустить вашу фантазию и воображение.

-2

Когда вы будете читать «сочный бургер с котлетой из говядины» вы представите ароматную, сочную и вкусную булочку, которую сразу же захочется попробовать. Красочные названия блюд могут повысить продажи на треть, выявили исследования.

Также в меню добавляются несколько очень дорогих блюд. Это сделано для того, чтобы клиент сравнивал все остальные позиции с ними. Из-за этого человеку цены будут казаться вполне приемлемыми, а значит он охотнее согласится на них.

-3

Посуда

С помощью формы и размера посуды тоже происходит манипуляция. Порция еды в большой тарелке кажется меньше, чем такая же порция еды, но уже в маленькой тарелке. Научно доказано, что человек быстрее почувствует чувство насыщения, если ел из маленькой тарелки.

-4

Форма стаканов также влияет на то, сколько человек выпьет. Часто напитки наливают не в обычные кружки с ручками, а в продолговатые с расширением сверху. Научно доказано, что из таких стаканов люди пьют быстрее.

-5

Интерьер

Манипуляции происходят и с помощью интерьера и музыки. Если в помещении яркий свет и громкая музыка, то посетители быстрее едят и уходят. Это выгодно сетям быстрого питания.

-6

Персонал

Есть исследование, которое подтверждает, что если официант полный, то скорее всего клиент закажет что-то вредное и калорийное. Это происходит потому, что человек оправдывается, что он не такой полный, как официант, а значит может позволить себе калорийную пищу.

-7

Вот так, друзья. Теперь, зная эти приемы, можете смело отправляться в ресторан и проверить, удастся ли теперь вами манипулировать.

Спасибо за поддержку лайком!

Подписывайтесь на канал, чтобы видеть больше интересного и полезного.