Обычно в незнакомых городах люди ищут отели в центре или рядом с популярными достопримечательностями. Но запомниться аудитории и повысить знание о бренде можно, пока потенциальный клиент еще в пути и не принял решение о бронировании жилья. О том, как нативно рассказать о предложении, какой инструмент георекламы выбрать и какие особенности учитывать при подготовке кампании, рассказывает Александр Воронков, руководитель отдела цифрового маркетинга «Алеана». Клиент «Алеан» — российский туроператор, который с 1993 года работает на внутренних туристических направлениях. Целевая аудитория клиента — пользователи в возрасте 25–54 лет, которые планируют семейный отдых с детьми, романтическую поездку или одиночное путешествие. Период Июнь 2022 года. Задача С российского рынка ушла одна из ключевых платформ по бронированию жилья — Booking.com. Это мотивировало «Алеан» искать нестандартные механики продвижения собственного бренда. Клиент решил протестировать инструменты увеличения знания о бренде,
Как туроператор «Алеан» с помощью рекламы в геосервисах улучшил знание о бренде и увеличил продажи
8 ноября 20228 ноя 2022
96
1 мин