Самый крутой Эскалейд в истории представлен в худшее время!
ФЕНИКС - Cadillac Escalade-V 2023 года не всегда был в планах. По словам дизайнера Роберта Ханвика-младшего, его команда сделала рендеринг более ориентированной на производительность версии Escalade следующего поколения во время разработки этого автомобиля. Фокус-группам он понравился, и они отметили, что он должен был стать частью модельного ряда с самого начала. Очевидно, этого не произошло - нынешний Escalade дебютировал в 21-м году без V-образной версии. Но два года спустя этот ориентированный на производительность Escalade появился здесь, в комплекте с 682-сильным 6,2-литровым V8 с наддувом. Как раз вовремя, чтобы цены на бензин достигли $5 за галлон (3,8 литра).
Cadillac удобно предоставил Escalade-V для пресс-драйва до получения официальных данных EPA о пробеге, но учитывая, что обычный полноприводный Escalade и его 6,2-литровый V8 с естественным наддувом расходует 14,7 литров на 100 км но, можно предположить, что добавление 262 дополнительных лошадей сделает его немного более прожорливым. Может быть, 18,6 литров на 100 км в комбинированном режиме? Бортовой компьютер показал 16,2 после 241 км. езды по шоссе. Так что да, это ужасно. Как и то, что Cadillac не вовремя. Или это удача?! В любом случае, покупатель Escalade-V должен быть готов платить за топливо..
Мы часто слышим аргумент, что люди, с радостью выкладывающие огромные деньги за гигантские внедорожники, не могут не беспокоиться о том, что их заправленный бензобак стоит больше, чем бензин в чьем-то более эффективном гигантском внедорожнике. Езда на бензине? Да кого это волнует! Экология? Ха, хорошо. Очень хорошо, тогда. Давайте просто примем, что те, кто обладает достаточным финансовым достатком, чтобы позволить себе Escalade-V по стартовой цене от $149 990, не заботятся о таких вещах. А так же у них не болит голова о переплате сверх его цены! Автомобиль в РФ будет стоить ориентировочно около $ 280 000. Окончательную цену возможно будет озвучить лишь после того как автомобиль будет в РФ.
Возможно, вместо этого их волнуют 682 л.с. и 885 Нм крутящего момента, которые выливаются из V8 ручной сборки в сопровождении четырех толстых выхлопных труб, которые гремят, воют, трещат и хлопают достаточно, чтобы полностью переосмыслить саундтрек Escalade. Когда речь идет о V, мелодии снаружи имеют такое же значение, как и внутри - хотя мы коснемся звуковой системы AKG чуть позже. На самом деле есть три уровня звука выхлопа, включая не совсем точный режим Stealth, который вам нужно будет предусмотрительно включать перед утренними стартами. В остальном звук зажигания настолько громкий, поразительный и, можно сказать, абсурдный, что вы наверняка наживете себе врагов среди соседей и членов семьи.
"Ты опять разбудил ребенка своим чертовым Эскалейдом", - кажется, часто повторяют удивительно молодые покупатели Escalade, средний возраст которых составляет 40 лет.
Двигатель Escalade-V имеет архитектурное сходство с двигателем CT5-V Blackwing V8. Самым большим изменением является более крупный нагнетатель, который нагнетает 2,65 литра воздуха на один оборот в этот маленький блок. Более высокое давление на входе и более высокое давление на выхлопе Escalade потребовало установки более мощного нагнетателя. Также имеются более мощные охладители наддува, дополнительный электронный вентилятор, которых в общей сложности три, и переход на электронный корпус дроссельной заслонки. В итоге получился двигатель, способный разогнать полноразмерный внедорожник весом 2819 кг с нуля до 60 миль/ч(96 км\ч) за 4,4 секунды. Вы можете добавить еще пару секунд для 2906 кг, размером с Suburban, Escalade-V ESV и мождо будет уверенно сказать, что это очень быстрый семейный транспорт.
И действительно, это именно то, для чего предназначен Escalade-V. Не было никаких нелепых разговоров о прохождении каньонов, нас не возили на пыльную трассу, чтобы в полной мере испытать мощные шестипоршневые тормоза Brembo и адаптивную пневматическую подвеску с магнитным управлением и эксклюзивными компонентами V-образной конструкции. Это гораздо более быстрый и громкий Escalade, и, безусловно, более отзывчивый в управлении, но это по-прежнему настоящий Escalade. В нем есть три ряда сидений, на которых могут разместиться даже высокие взрослые (в отличие от еще более быстрого Mercedes-AMG GLS 63), и лучшее в своем классе количество грузового пространства. Последнее еще больше увеличивается в модели ESV.
Команда дизайнеров также милосердно сдержалась, воздержавшись от дурацких аппликаций из углеродного волокна и экстравагантностей сомнительного вкуса, которыми были украшены прошлые модели Cadillac V.
"Нашей целью было сделать "спальный" автомобиль", - говорит Ханвик. "Мы хотели, чтобы он был сдержанным, сдержанным. Утонченным. Посмотрите на (Jaguar-Land Rover) SVR или AMG. Они не сходят с ума".
Если уж на то пошло, Escalade-V даже более сонный (в хорошем смысле), чем AMG GLS. Эти четырехгранные трубы являются самой большой уликой, наряду со значками V, и хотя есть дополнительные "решетки" рядом с вертикальными фарами DRL и небольшой дополнительный воздухозаборник в нижней части фасции. Чтобы отличить V от Escalade с существующим пакетом внешнего вида Sport line, нужен знаток.
Даже интерьер получил эту "сонную" обработку. Менеджер по глобальной продукции Escalade Дэвид Скьявоне сказал, что они не хотели "интерьер мальчишки-гонщика" с красными акцентами, углеродным волокном и другими элементами, которые можно встретить на других автомобилях Cadillac V. Покупатели могут выбрать черный (Jet Black) или темный (Dark Auburn) цвета интерьера с тем же деревом Zebra, что и в Escalade Sport. Честно говоря, такой подход больше напоминает дни славы BMW M, чем все то, что сегодня предлагает BMW M. Да и AMG тоже, если уж на то пошло.
Наша поездка на Escalade-V в основном состояла из извилистых шоссе к северо-востоку от Финикса, с большим количеством подъемов и спусков. Кажущееся неизбежным покачивание кузова на раме все еще присутствует на различных несовершенных типах дорожного покрытия, что означает, что некоторые корни ДНК грузовика по сравнению с GLS или мощным BMW X7, все-таки присутствуют.. Управляемость, несомненно, хуже, чем у этих автомобилей, но забота об этом кажется еще менее вероятной, чем забота о счете за бензин. Важным моментом является то, что V-образная версия действительно более жесткая по сравнению с базовым Escalade или другими полноразмерными автомобилями GM.
Есть специальный режим V, который фактически является настраиваемым режимом движения, легко доступным с помощью кнопки к северу от электронного переключателя. Найдя рулевое управление в режиме Sport излишне жестким, мы остановились на вполне подходящем режиме Tour. Разница между подвеской Tour и Sport ужасно тонкая, но на плохом асфальте раскачивание кузова на раме определенно более заметно, когда подвеска опускается, а амортизаторы становятся жестче - мы переключались между этими двумя режимами в зависимости от дороги. Усилие на педали тормоза также можно изменить (оно столь же тонко), как и реакцию двигателя, распределение мощности AWD и трехобъемный выхлоп. Есть также предустановленные режимы движения, включая режимы для буксировки и плохих погодных условий, которые выбираются кнопкой слева от руля, рядом с кнопками управления фарами и поднятия/опускания подвески.
О, и еще есть лаунч контроль. Выберите режим V, зажмите тормоз, полностью нажмите на педаль газа, дождитесь, пока замигает лампочка системы контроля тяги, и отпустите тормоз. Бам. Выхлопная труба взвывает, ваша голова откидывается назад, а в лобовом стекле внезапно оказывается гораздо больше неба, поскольку Escalade-V довольно уморительно приседает сзади, устремляясь к горизонту. Это скорее гоночный катер, чем гоночный автомобиль, ну а при торможении он пикирует.
Если вы предпочитаете вообще не ездить на Escalade-V, можно воспользоваться системой Super Cruise. У нас не было возможности опробовать его во время трейлинга, на что он способен, но у него было достаточно возможностей, чтобы по собственному желанию пропустить более медленные автомобили. Система действительно хорошо реализована, и установка опции Super Cruise не должна вызывать сомнений. Просто откиньтесь назад, положите руки на колени и наслаждайтесь видом вперед, пока 36 динамиков стандартной звуковой системы AKG Studio Reference делают свое дело. Все, что связано с басами, кажется, является ее сильной стороной, и мы, вероятно, все согласимся, что в Escalade они, вероятно, должны быть ее сильной стороной. Тем не менее, мы слушали разнообразную музыку, и AKG были чертовски впечатляющими для всего этого.
С точки зрения звука, не многие внедорожники могут превзойти Cadillac Escalade-V 2022 года - если вообще могут. У него также есть множество впечатляющих технологий, плюс достаточно роскошные характеристики и материалы. Удобное для семьи пространство? Целые гектары. И да, он вышибает двери у Navigator, а также оказывает достойное сопротивление этим самодовольным немцам. Это трудно не любить, пока вы не вспомните ценник - как на покупку, так и на заправку. Но, опять же, помнить - не то же самое, что иметь это чудо в гараже.