Продолжаем вести наши сводки с полей параллельного импорта. Совсем недавно я рассказывал про индийский седан Suzuki Chiaz, который на родине стоит 680 000 рублей, а у нас его пытаются продавать за 1 900 000 рублей.
Кто-то в комментариях говорил мне, что дело не в аппетитах конкретных автосалонов, а таможенных пошлинах, утилизационных сборах и логистике.
Да, траты не всё перечисленное выше сказываются, безусловно. Но сегодня я хочу показать вам пример другого автомобиля, который тоже привезли к нам из Азии. Разумеется, он тоже заметно прибавил в цене.
Но всё равно не так много, да и самого автомобиля там гораздо больше. О чём идет речь?
О кроссовере Toyota Rush.
Что ты такое?
Знатоки японского автопрома точно вспомнят, что компактный кроссовер под названием Rush можно было встретить на российском Дальнем Востоке ещё в конце 2000-х годов. И будут правы, ведь тогда под названием Toyota Rush продавался переименованный внедорожник Daihatsu BeGo.
Нынешний Rush является вторым поколением той модели, но совсем ничего общего с ней не имеет.
Теперь перед нами полноценный полноразмерный паркетник. Его длина составляет 4435 мм, ширина 1695 мм, а высота 1705 мм. Одна колесная база — 2685 мм. Дорожный просвет довольно впечатляющий. Целых 220 мм.
Что по технике?
Под капотом стоит бензиновый мотор объёмом 1,5 литра, который выдаёт 105 лошадиных сил. В паре с ним трудится 5-скоростная механика или уже весьма устаревший 4-диапазонный автомат.
Поэтому не стоит удивляться расходу топлива литров в 12-13 на сотню километров. Но снаряженная масса не такая уж и большая — 1270 кг.
В нашу страну завозят машины исключительно с задним приводом, что большая редкость для нашего рынка. В других государствах встречаются варианты с колёсной формулой 4х4.
Что по комплектации?
Что-то среднее. Сенсорный дисплей есть. ABS, ESP и 6 подушек безопасности тоже. Про кожаный салон тоже индонезийцы не забыли. А вот панорамной крыши, фоновой подсветки торпеды и других китайских примочек здесь нет.
С другой стороны, конструкция максимально живучая и надёжная. Никаких турбин и 8-ступенчатых роботов с вариаторами.
Сколько стоит?
На родине (именно в Индонезии) за него просят 278 800 000 местных рупий. Да, вы не ослышались, почти 279 миллионов. Но в переводе на российские рубли получается всего 1 096 185 рублей.
Разумеется, ровно столько же в РФ он стоит не мог. Но подорожал не в 3, а в 2 раза. Большинство автосалонов отдают его за 2 200 000 рублей.
Кроме того, к нам везут машины в не самых простых комплектациях, что делает разницу в цене ещё меньше.
Да, всё равно дорого. Но здесь хотя бы получаете 7-местный кроссовер, а не крохотный седанчик размером с Гранту.
Советую посмотреть:
Liberty – мощный 7-местный японец с полным приводом за 280 000 рублей. Идеально?
Новый вседорожный пикап с грузоподъёмностью в 800 кг за 500 000 рублей? Да, теперь он есть
Посмотрел, за сколько сейчас продают новые Жигули и Daewoo Nexia без пробега
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.