Один из самых ранних бензиновых автомобилей Mercedec 35 PS был собран где-то между 1900-1901 годами конструктором-инженером Вилгельмом Майбахом.
Машина конструировалась по заказу предпринимателя Эмиля Еллинека и названа, кстати, в честь "прозвища" его дочери)
Машина имела объем 6 литров, который выдавал 35 лошадиных сил, при этом разгонялась гонка почти до 80 км/ч. Это был, на то время, мощный четырехцилиндровый движок. Не зря я назвал её гонкой, ведь первоначально именно для гоночных треков предназначалась машина. Но позже, в ходе тестов и улучшений "мерс" стал пригоден для обычной езды на обычных дорогах.
Оснащалось авто механической четырехступенчатой коробкой передач. Дизайн авто, на то время, был весьма инновационным: длинный кузов, стальная штампованная рама ( кстати весила эта "ласточка" не много ни мало 1200 кг.), длинная колесная база и так далее.
Очень много исследователей автомобильной тематики говорили, что "Mercedec 35 PS", для своего времени, "перевернул" полностью подход к машиностроению. Это была, так сказать, революция в этой области.
В общем эта модель стала фундаментом архитектуры автомобилей.