Недавно друг поехал в автосервис по той причине, что у него сломался руль в его автомобиле. Причиной оказалось то, что он постоянно крутил руль до упора и не отпускал.
Водителям привет! Сегодня затронем такой вопрос - можно ли выкручивать руль до упора на гидроусилителе и чем это чревато.
Многие новички и даже водители со стажем не знают почему нельзя выкручивать руль (с ГУР) до упора и держать в таком положении.
Что может произойти?
Если держать руль в таком положении, то создается очень большое давление насоса, из-за этого срабатывает перепускной клапан. Также большое давление создается в рейке и шлангах.
Со временем, из-за высокого давления, начинают течь шланги гидроусилителя, потому что перестают выдерживать высокий напор воздуха, который сочится сквозь них.
Но это не значит, что вы не можете выкручивать руль до упора при развороте или другом маневре.
На любой машине выкручивая руль с гидроусилителем до упора и держа в таком положении вы услышите гул под капотом. Гудение будет от того, что насос будет работать в напряг, постоянно будет сбрасываться давление и это может привести к летальному исходу.
Как этого избежать?
Например, при развороте как обычно выкрутите руль до упора и немного сбросьте напряжение на руль, колеса автомобиля останутся ровно в том же положении, что и были, они не вернутся ни на какое расстояние в другую сторону. Отпустив немного руль вы больше не услышите гул, насос будет работать без всякого надрыва и избыточного давления.
Благодаря этому совету шланг, рейка и насос гидроусилителя прослужат вам немного дольше и не придется отправлять машину в ремонт.
В заключении статьи хочу сказать, чтобы вы впредь не совершали данную ошибку, ведь из-за нее может сломаться рулевое управление вашего автомобиля. Вращайте руль аккуратно и без резких движений.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, жду всех в следующей статье!