Компания стремится завершить все дела до конца 2022 года. Об этом сегодня в ходе общения с инвесторами сообщил финансовый директор Henkel Марко Свобода.
По словам менеджера, он был проинформирован, что компания начала процесс прекращения работы предприятий, поэтому в процессе ухода был достигнут «хороший прогресс».
Компания объявила об уходе из России еще в апреле, но уход осложняют сложные аспекты регулирования, отметил Свобода и добавил, что ждет более конкретную информацию.
Henkel оценивает потери от ухода с российского и белорусского рынков в €184 млн.
На российском рынке компания работала более 30 лет, на ее предприятиях работают более 2,5 тысяч сотрудников. Среди основных брендов — клей «Момент», стиральные средства «Пемос», Persil и «Ласка», Schwarzkopf. У компании Henkel 11 заводов и 12 офисов в различных регионах России. Узнайте больше о присутствии компании в России.