Найти в Дзене
Константин Захаров

Вся Российская нефть досталась Африке. Европа в шоке, экономика падает с невиданной скоростью…

Сразу же после ухудшения отношений с Россией Запад попытался купить у Африки то, что не смог купить у Украины — местный человеческий капитал. Яндекс Дзен рекомендует прочитать: Если коротко, то ключевая проблема заключается в том, что европейцы и американцы в целом не понимают ни Африку, ни ее население, ни тем более местных лидеров. Они почему-то уверены, что африканцы знают лучше, как управлять страной, как решать важные вопросы и как обогащаться. Ничего такого они не знают и знать не хотят, а главное — не умеют. Противоречие между западной и африканской моделью — главная, если не единственная причина проблем в Африке. Легко видеть, что пропасть во многом возникла именно из-за отсутствия интереса: западные компании не понимали, а африканцы не умели. Однако эту проблему можно решить. Западные компании охотно вкладывали деньги во «все, что угодно» — будь то страны, в которых они совсем недавно побывали, или страны, которые почему-либо их привлекали. Они готовы были платить за что угодн

Сразу же после ухудшения отношений с Россией Запад попытался купить у Африки то, что не смог купить у Украины — местный человеческий капитал.

Яндекс Дзен рекомендует прочитать:

Если коротко, то ключевая проблема заключается в том, что европейцы и американцы в целом не понимают ни Африку, ни ее население, ни тем более местных лидеров. Они почему-то уверены, что африканцы знают лучше, как управлять страной, как решать важные вопросы и как обогащаться. Ничего такого они не знают и знать не хотят, а главное — не умеют.

Противоречие между западной и африканской моделью — главная, если не единственная причина проблем в Африке.

Легко видеть, что пропасть во многом возникла именно из-за отсутствия интереса: западные компании не понимали, а африканцы не умели.

Однако эту проблему можно решить.

Западные компании охотно вкладывали деньги во «все, что угодно» — будь то страны, в которых они совсем недавно побывали, или страны, которые почему-либо их привлекали.

Они готовы были платить за что угодно, лишь бы люди на них работали и платили налоги.

Люди охотно соглашались, особенно когда понимали, что они приближаются к достижению заветной цели.

Это было как раз то, чего не понимали западные компании.

С годами все усугубилось, а потребность в дальнейшей капитализации — удовлетворена не была.

Результат — деградация африканского общества и разочарование.

Именно поэтому африканцы больше не хотят работать, а европейцы не хотят платить.

Но и самим европейцам африканское население не надо.

Их не интересует чистый внутренний рынок, отсутствие коррупции и другие положительные моменты.