Ошибок на самом деле гораздо больше, но грабли на которые чаще всего наступают, я назвала смертными грехами)))
Погнали...
Непонимание кто вас читает
Уж сколько раз твердили миру про аудиторию и ЦА, но вопрос все еще открыт. Но это полбеды. Беда выглядит так:
«Моя целевая аудитория мужчины и женщины 18-45 лет, которым нравится все понемножку».
Если бы Джоан Роулинг писала свои книги для людей от 0 до 90, которых интересует жизнь, то у нас не было бы ни Хогвартса, ни магии, ни поэтапного взросления необычных детей…
Как понять свою ЦА
Самое простое, пробегитесь по комментариям в блогах, которые вам нравятся и вы хотите также. Именно там сидят ваши потенциальные читатели и рассказывают, что их волнует.
Это называется анализ конкурентов.
Ожидание моментальных результатов
— Прости меня Дзен, я согрешила, — могла бы говорить я, и каждый кто это прочитает. Так уж мы все устроены: хочется сразу и много.
Мы стараемся, постим крутой контент, но подписки маленькие, оплаты смешные, если вообще есть, а комментарии хоть пушкой выколачивай. Обидно. Так пропадает мотивация и желание вести блог. Падает качество контента, его частота. А потом автор сливается, потому что «были мы на этом Дзене, ничего там нет хорошего».
Что делать
Набраться терпения, разработать стратегию роста и помнить о своих целях. Если у вас будут запланированы определенные точки роста, то не терять мотивацию станет гораздо проще.
Не разбираться и не развиваться в своей тематике
Исключение: чистые лайфстайл блоги — для них смерти подобно остановиться и не показывать действие.
Что делать
Постоянно прокачивать свои навыки и умения. Делиться этим с аудиторией.
Если вы пишете о готовке, то круто, если постоянно пробуете создать что-то необычное и делитесь результатами. Даже неудачными.
О деньгах — постоянно показывайте на собственном примере как копите, тратите, на чем прокалываетесь, а на чем неожиданно повезло заработать.
Копипастить контент
На первых порах многие этим грешат: там картинка, здесь статейка, тут видос.
Но проблема в том, что все это сборная солянка из того, что люди недавно уже видели, поэтому повторенье — мать ученья быстро пропадающего интереса.
Более того, недосчитанные публикации могут стать контентом на который жалуются, а это уже нарушение.
Как быть
Генерировать свое. Первое время, пока канал маленький и неприметный, можно попробовать разные темы и виды контента, последить за реакцией. Но когда наладится общение с аудиторией — будет попятно чего она хочет, и дать это совсем не сложно.
Вот такие грехи. Есть чем дополнить?