Найти тему
Мастерская Pit_Stop

Больше не мучаюсь при выборе масла. Автомеханик раскрыл хитрость, как быстро проверить его качество

Оглавление

На рынке сейчас существует огромное количество разновидностей моторных масел. Дорогие и дешевые, брендовые и совершенно незнакомые.

Но один факт меня абсолютно убивает – высокая цена совершенно не значит, что качество масла тоже высокое. Так почему же мы должны платить за то, что не подходит нашему автомобилю? И как найти тот вариант, который будет лучшим «питанием» для нашего железного коня? Возможно, я тоже поддался интернетовским подсказкам, но этот способ мне открыл мой старый знакомый с СТО, и я ему поверил после собственного опыта. С учетом того, что мой дядя что-то подобное мне давно рассказывал, но я тогда еще не был водителем и не придал этому значения.

Советское прошлое

Еще во времена моих родителей этот способ использовали. Но сейчас вроде и время не то, и добавки другие. Но как оказалось, способ реально действует.

Включаем автомобиль и даем ему поработать 5-10 минут. Делать это лучше в летнее или теплое весенне-осеннее время. Зимой поработать двигателю надо подольше.

Выключаем зажигание. Открываем капот, достаем щуп и капаем несколько капель на лист бумаги. В советские времена была бумага для ЭВМ, несколько видов для книг, обладающих похожими средствами. Бумага должна быть белой, не серой и не желтой. Достаточно плотной, не рыхлой. Если пятно расползлось немного, однородно, оставив вместо капельки ровный круг, без водяного ободка вокруг – масло хорошее, не разбавленное. Если вокруг нет водного пятна, но внутри темный цвет – масло пора менять, оно уже грязное.

-2

Наше настоящее

Современная бумага белая плотная типа Снегурочки или SvetoCopy не всегда дадут вам точный результат. Лучше воспользоваться более дешевыми марками или просто взять старую книгу (только с белыми, а не с желтыми листами). То, что самое популярное, не всегда самое лучшее, по крайней мере, в данном случае.

Бумага для принтеров более плотная, глянцевая. Совсем старая слишком рыхлая. Поэтому выбирать материал для опыта надо так – в руках мнется средне, по цвету белая, а не серая. Слишком мягкая, серая, желтая точно не подойдет.

Возможно, кто-то скажет, что этот метод устарел. И все-таки я пользуюсь им и вам советую. И проверка простая, и ущерба двигателю не будет. Я пользуюсь старой офисной бумагой, еще годов 2000, названия не подскажу – осталось листов 10. Но и пробовал книги тех годов, тоже результат был такой же.

-3
Авто
5,66 млн интересуются