Найти тему

Последняя ведьма королевства 8

651 прочитал
Автор Светлана Белоусова
Автор Светлана Белоусова

Предыдущая

– Ты мог отказать...

– Не мог! Поняла?! Не мог! – кот распсиховался на ровном месте. Даже вылизываться перестал. Что такого сказала, и не поймёшь. Он прыгнул с кровати, добежал до окна, забрался на широкий подоконник и уставился вдаль, погрузившись в свои , одному ему ве́домые мысли. Ну... Не знаю. Если Люций демон, то , в общем-то , не очень страшный. Сидит вон, с грустным видом, даже усы поникли.

В дверь постучали, и возможности выяснить, отчего он так разозлился, уже не было.

На пороге стояла девушка , чуть моложе меня. Хорошенькая, как праздничная булочка с глазурью. Щёчки румяные, глазки голубые, с длинными ресницами, губки , что батюшкина карамелька для конфет, локоны пшеничные, заплетены в аккуратную косу, поднятую наверх. При этом во взгляде ее плескался страх. Вроде пришла, но не по своему желанию.

– Привет, – голос незнакомки сорвался на писк. Она откашлялась и начала заново, стараясь выглядеть уверенно. – Привет. Меня зовут Маргарита. Можно Марго. Ты...та самая, да? Ну...как его...

– Ведьма?

Бедолага столь сильно боялась произнести это слово , что я решила сказать сама, а то до вечера вот так будем мычать , будто коровы на лугу. Эта... Та...

– Эмм... Да. Правильно. Ведьма.

– Вроде. А что?

– Просто мы теперь вместе учиться будем. Вот зашла, познакомиться и позвать тебя к остальным. Учебный год только начался. Неделю как. Хотели пригласить тебя... Там всего несколько девчонок и ребят.

Булочка опять начала заикаться. Такое чувство, словно она меня боится . Чего зовёт тогда? Не понятно. Конечно же я решила пойти. Ну, интересно посмотреть.

– Хорошо. Люций, скоро вернусь.

Кот даже ухом не повел, все так же грустно глядя в окно.

‍‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‍– Оооо.... – протянула Марго, – тот самый фамильяр? Говорят, он Совет Магов всех до одного положил.

– Не знаю, не видела, – ответила я чистую правду, ибо на самом деле, весь этот процесс не застала, пребывая в мире грёз и воспоминаний, куда меня сам же Люций затащил.

Булочка дождалась, пока я закрыла дверь, а потом пошла куда-то вглубь коридора, поторапливая и , вроде как, ещё сильнее нервничая. Странная, однако , девица. Хотя, честно говоря, на самом деле удивления от каждого события становилось меньше. Если тут на все реагировать, никаких нервов не хватит. В селе как-то проще. Утро началось, солнышко встало – уже хорошо. День прошел, живы-здоровы, – ещё лучше.

– Не отставай!

Марго уже чуть не бежала вприпрыжку, я за ней. Мы спустились по лестнице, которая вела , судя по всему, на задний двор Академии. Потому что, вышли мы и не там, где грифон приземлился, и на парадный подъезд это тоже не похоже.

– Закрой глаза. Сюрприз будет.

Я пожала плечами, поражаясь про себя, до чего же всё-таки , эти городские странные, но зажмурилась. Сюрприз, значит, наверное, подарок. Булочка взяла меня за руку и потянула дальше. Прошли мы буквально совсем недалеко.

– Открывай.

Я послушно посмотрела на тот сюрприз, который мне приготовили. Действительно, похоже , что привела нас Булочка на задний двор, где, наверное, любили собираться студенты. Несколько лавочек и две аллеи по бокам. А в центре... В центре стоял столб, к которому было привязано набитое соломой чучело, наряженое в женское платье. На груди алела красным цветом надпись "ведьма", а от подола вверх занималось пламя. За спиной раздался смешок. Я обернулась.

Сзади , полукругом застыло человек двадцать, не меньше. Все где-то моих лет. Может, чуть старше. Но более остальных выделялся один. Он чуть выступил вперёд и стоял теперь , перекатываясь с пятки на носок и держа руки в карманах штанов. Таких красивых парней я не видела ни разу за всю свою жизнь. Его лицо было...словно картина, которую батюшка из города привез. Нос, губы, подбородок, скулы. Ни одного изъяна. Волосы черные-пречёрные. Глаза синие - пресиние. Но во взгляде – злая насмешка и обжигающая ненависть. За что? Я вижу его впервые. Уж точно запомнила бы. В нашем селе он никак не мог оказаться, а я за околицу в жизни не выезжала.

Стоим , смотрим друг на друга. Остальные затихли. Видимо, красавец у них тут предводитель. По крайней мере, судя по тому, как залилась румянцем Булочка, именно он ей велел меня привести.

– Ну?! – голос у него , словно патока. Слушала бы, да слушала.

– Я тебе не лошадь. Так что, не понукай. Сам вот эту, – я кивнула головой в сторону все сильнее разгорающегося костра, – ерунду придумал? Или подсказал кто?

– Ого. Ведьма, типа , с характером. Так тебя для того сюда и пригласили, чтоб ты посмотрела, чего ждать. Думаешь, твоя судьба иной будет? Последняя ведьма королевства...

Вот не знаю, что со мной происходило. Я , так-то, до вчерашнего вечера понятия не имела, что обладаю какой-то особенностью. Алианка, да Алианка. Дочка пекаря. И переменам в жизни особо рада не была. А вот поди ж ты, затеял синеглазый гад эту шутку, показал мне, как ведьмы на костре горели, и стало не все равно. Вот прям бешенство начало подниматься от болезненного укола в груди до разума, которым и так никогда не отличалась. Что ж ты, сволочь, смеёшься над тем, как они живьём горели. Ну, ладно. Посмотрим.

Я медленно подошла к синеглазому. Толпа позади своего предводителя изрядно напряглась. Все же, надо признать, боялись они меня , это факт. Вернее не меня, а того слова, которым я теперь называлась. Однако, стояли, не разбегались. Хотя, опять же, страх присутствовал и перед синеглазым. У некоторых во взгляде я видела осуждение и несогласие, но ведь не остановили его.

– Послушай...не знаю, кто ты есть, да и , честно говоря, не особо интересно. Тебе же известно , чем закончилась вся эта история. Всем известно. Так вот, милый, я ведь могу случайно, что возьмёшь с необученной ведьмы, проклясть тебя. Ну, например...мелочь любая. Будешь ходить и спотыкаться. Падать на ровном месте. Ерунда, правда? Но только пару дней покувыркаешься по земле, побудешь посмешищем, иначе думать начнёшь. А уж при твоей гордыне и подавно. Вряд-ли понравится, что над тобой все хохотать станут. Мне вы все , – я обвела рукой вокруг, указывая на присутствующих, – и даром не нужны. Я бы в эту Академию сроду не поехала. Ну, а какая меня судьба ждёт, не тебе судить. Понял? Ты теперь о своей думай.

Продолжение